Раскрутить инстаграм - это очень хорошая идея. Просто представьте, что это ваше домашнее задание, за отсутствие которого вы лишаетесь лайков, репостов и не сможете набрать подписчиков.
Прописывайте контент-план. Придерживайтесь единого стиля обработки фотографий.
Используйте приложения для обработки видео и фото. И вы убедитесь, что аккаунт инстаграм может хорошо себя окупить.
1. Алгоритмы.
Постоянный и разнообразный контент - ваш лучший друг в борьбе за продвижение в инстаграм.
Шаблонные посты не смогут завлечь новых людей. Подписчиков нужно удивлять, вызывать на диалог, провоцировать на комментарии и лайки.
2. О розыгрышах
Нельзя утверждать с полной уверенностью, что проведение конкурсов и розыгрышей принесет вам огромное количество подписчиков.
В основном, новые лица будут временными и задействованы они будут лишь на время конкурса. Нет розыгрыша - нет фолловеров.
3. Не злоупотребляйте хештегами
Хештеги необходимо подбирать под конкретную тему, тогда они смогут выполнять свои функции: продвинуть и собрать посты по рубрикам.
Долой неразборчивые фразы, нечитабельные хештеги. Все должно быть просто и понятно.
4. Истории в инстаграм
Давайте своей аудитории больше свободных и живых сторис. В продвижении ваших видео вам помогут геолокации и хештеги.
Снимайте так, чтобы ваше видео хотелось переслать друзьям.
5. Образ
Многие аккаунты instagram не считают это важным, но необходимо продумать ваш образ. Вы должны для себя решить, как вы будете позиционироваться. Не стоит распыляться на разные темы.
Нельзя быть экспертом во всем. Изберите для себя свой курс и следуйте за ним.
6. Не забывайте про IGTV
Создание и просмотр вертикальных видеороликов привлечет в ваш блог новых подписчиков и сделает вам трафик.
В отличие от видео, загружаемого в ленту Instagram, хронометраж IGTV не ограничен одной минутой.
Так, что креативьте, но не перестарайтесь. Не забывайте про интересы аудитории и инфоповоды.
7. Реклама это хорошо или плохо?
Здесь однозначного ответа нет. Только вы решаете, быть или не быть рекламе в вашем блоге. Однако, если же вы решились на этот шаг, то стоит помнить о следующем:
Тандем блогера и бренда получится в том случае, если вы имеете стабильный имидж в офлайне, живую аудиторию.