Найти тему
It Право

Как запустить успешный бизнес-проект? 16 простых шагов! Часть 1

Когда в голове появляется хорошая идея, из которой может получиться полноценный бизнес, зачастую главная проблема - это с какой стороны к этой идее подступиться.

Будет глупо начинать искать потенциальных клиентов или поставщиков, если весь проект пока еще находится в чертогах Вашего разума. Так с чего же все-таки стоит начать? Давайте разберемся, ведь в таких вещах очень важна последовательность и своевременность.

1. Изучите рынок и определите ключевые показатели эффективности

Не стоит недооценивать важность проведения тщательного и подробного исследования рынка. Вам нужны конкретные данные о Ваших потенциальных клиентах, существующей конкуренции, ожидаемом росте и спросе, рыночных тенденциях в данной нише и многом другом. Эта информация может оказаться бесценной и может помочь Вам принимать обоснованные и взвешенные решения.

Имея в голове намеченные цели и данные исследований, не забывайте думать и о том, чего Вы хотите лично. Есть причина, по которой авиакомпании рекомендуют нам надеть кислородную маску, прежде чем помогать другим: если мы не позаботимся о себе, мы не сможем позаботиться о ком-то еще.

Такой же принцип справедлив и здесь - если у Вас нет личных целей и планов в отношении собственного психического состояния, Вы не сможете эффективно вести свой бизнес.

2. Составьте бизнес-план

Независимо от того, создаете ли вы официальный бизнес-план, который в дальнейшем планируете предоставить службе банка или потенциальным инвесторам, или просто документируете профессиональные цели, рабочие процессы или что-то еще, эти мысли необходимо где-то записать и поделиться со всеми заинтересованными сторонами.

В эпоху цифровых технологий это проще, чем когда-либо. Документ, хранящийся в облаке и доступный для всех, позволяет не только обеспечивать согласованность и продуктивную совместную работу, но и прогрессировать с течением времени. Изменения можно вносить, сохранять и делиться ими автоматически в режиме реального времени.

Нужна помощь? На нашем портале Вы сможете найти не один материал, который поможет Вам написать хороший бизнес-план. Например, вот ЭТОТ !

Составьте план. Наметьте цели. Проанализируете предполагаемые рабочие процессы. И запишите их.

3. Расположите цели по уровню доходности и прибыльности

Для того, чтобы бизнес был успешным, он должен зарабатывать достаточно денег, чтобы поддерживать свою деятельность, и получать прибыль для повторного инвестирования для будущего роста. Как владельцу бизнеса очень важно понимать, как это все будет работать.

Принимая во внимание расходы, включая поиск поставщиков, производство, персонал, капитал и многое другое, определите, сколько денег Вашему бизнесу нужно приносить ежемесячно, ежеквартально и ежегодно для достижения хотя бы минимального успеха.

Пересмотрите структуру ценообразования. Соответствующие ли цены на Ваши продукты? Сколько единиц Вам нужно будет продать за каждый период, чтобы достичь своих целей по доходам и прибыльности? Задокументируйте и четко изложите эту информацию, чтобы Вы точно знали, что Вам нужно делать, чтобы Ваш бизнес работал и процветал.

4. Работа с персоналом - 50 процентов Вашего успеха

«Хороший HR в сочетании с арсеналом отличных инструментов может изменить Вашу компанию к лучшему», - говорит Али Андерсон из BambooHR. «Счастливые, заинтересованные сотрудники делают свою работу безукоризненно, и компания растет значительно быстрее».

По словам Андерсона:

Когда компании вкладывают средства в процессы обучения и адаптации, они обнаруживают, что их сотрудники более подготовлены к продуктивной работе и решению задач бизнеса.

Принятие мер по измерению и повышению вовлеченности сотрудников может повысить производительность, улучшить настроение сотрудников и повысить вероятность того, что Ваши сотрудники будут рекомендовать Ваш продукт или услугу своим друзьям.

Ежемесячные или ежеквартальные обсуждения результатов работы укрепляют дух товарищества в команде и улучшают психическое здоровье сотрудников. Эти встречи также могут создать атмосферу доверия, которая ведет к бОльшему количеству инноваций.

Хорошие HR-команды с арсеналом отличных инструментов и методик могут изменить Вашу компанию до неузнаваемости.

5. Нанимайте подходящих сотрудников.

Обычная команда вряд ли приведет Вас к головокружительному успеху. Стремитесь к тому, что в западной культуре привыкли называть Dream Team или Командой Мечты.

Если позволяют бюджет и спрос, окружите себя экспертами в том, в чем Вы сами экспертом не являетесь. Спрашивайте их мнения обо всем, даже о самых мельчайших деталях.

«Важно разработать четкую стратегию адаптации сотрудников и систему измерения результатов», - говорит Нико Принс из Launch Space. «Внедрение систем поможет Вам масштабировать бизнес, особенно если Вы быстро расширяетесь, и сократит количество времени и работы, связанных с неизбежной текучестью кадров».

Ошибка номер один, которую делают предприниматели, - это делать слишком много. Не пытайтесь делать все самостоятельно. Делигирование некоторых процессов и обязанностей - это ключ к Вашему успеху.

«Приглашайте экспертов со стороны, если не можете себе позволить или не нуждаетесь в персонале на полную ставку для повышения уровня навыков Ваших сотрудников», - предлагает Джайлс Томас из Whole Design Studios. «Производственные услуги - это самая простая вещь для покупки, поскольку Вы видите то, что получаете авансом, и не получаете никаких неприятных счетов с почасовой оплатой в конце месяца».

Многие новые предприятия пренебрегают заботой о своих сотрудниках - и чего не понимают руководители бизнеса, так это того, что корпоративная культура создается, когда компания еще совсем новая.

Успешные владельцы и руководители бизнеса по мере необходимости делегируют полномочия своим сотрудникам, фрилансерам и консультантам. Это снижает нагрузку на штатных сотрудников и позволяет Вам и Вашей команде сосредоточиться на более важных моментах, которые нельзя решить без Вашего непосредственного участия.

6. Предлагайте Вашим сотрудникам более комфортные условия труда

Ключевой частью построения сильной команды является обеспечение мотивации, стимулирования и заботы о Вашей команде, чтобы они могли эффективно выполнять свою работу. Вот почему так важно предлагать дополнительные условия и льготы вашим сотрудникам.

Принимая решение о приеме на работу, учитывайте, какой у Вас бюджет для покрытия выплат сотрудникам. Как только вы узнаете свой бюджет, подумайте, какие льготы требуются для вашего бизнеса на федеральном, государственном и местном уровнях. Некоторые обязательные преимущества могут включать:

  • Налоги по безработице и страхование
  • Отгул для участия в выборах и отпуска прохождения военной службы.
  • Всяческие компенсации

После учета затрат на обязательные льготы Вы можете определить, какие льготы по выбору Вы хотели бы предложить. Знайте, что эти преимущества часто являются тем, что поддерживает конкурентоспособность работодателя.

Проведение конкурентного анализа, чтобы увидеть, что другие компании Вашей отрасли предлагают своим сотрудникам, является хорошей практикой, которая поможет лучше понять Ваши собственные возможности.

Подробнее о том, как найти финансирование проекта читайте в книге Владислава Чернов "Запланируй успех".

-2