Lada Vesta Sport получилась отличной машиной с хорошей управляемостью, дисковыми тормозами, и тяговитым мотором. Дизайн получился интересным: более дерзкий обвес, красивые диски и новый популярный цвет Nardo Grey
И все бы хорошо, но цена на русский седан перевалила за 1 миллион, и это не в максимальной комплектации, самая же жирная Vesta Sport обойдётся почти в 1 миллион 150 тысяч рублей за живую машину, при этом ее необходимо будет застраховать и поставить на учёт, и в случае если вам не дадут в подарок второй комплект резины, то придётся раскошеливаться и на неё, и в итоге ее цена перевалит за 1 миллион 200 тысяч рублей. А это перебивает все психологические барьеры.
Поэтому я хотел бы показать пару интересных и роскошных вариантов в этом ценовом сегменте, которые можно найти в каждом городе с небольшим пробегом.
BMW 3 F30
Настоящий породистый, качественный, баварский седан с достаточно мощным мотором( естественно Веста Спорт ей не конкурент), комплектация будет включать в себя абсолютно все что небходимо в машине на сегодняшний день: Навигация, климат, бесключевой запуск двигателя и система бесключевого доступа, электрическая регулировка передних кресел, камера заднего вида, салон из кожи или из алькантары, подушки безопасности для всех пассажиров и шторки безопасности. К тому же хоть я и не являюсь фанатом БМВ, но не признать тот факт что Тройка получилась очень красивой, я не могу.
По технике в этом ценовом сегменте она будет с задним, либо с полным приводом, и в случае полного привода, вы будете уверенно передвигаться на этой машине в любое время года и в любые погодные условия.
За 1 миллион 200 тысяч рублей в ней будет установлен двигатель объемом 1,6 либо 2,0( бензин или дизель). В случае дизеля у вас будет очень маленький расход, гарантированная тяга с низов, а также многие владельцы хвалят именно дизельный двигатель за его неприхотливость и хороший ресурс. Коробка работает отлично, плавно, без рывков и обеспечивает уверенность при обгоне на трассе, и низкий расход в городе.
Про управляемость трешки я думаю рассказывать не надо, это низкий, не особо длинный седан с прекрасной и прозрачной управляемостью.
Подвеска достаточно неприхотливая, энергоемкая, но такие расходники как: стойки стабилизатора, рулевые наконечники при неаккуратной езде могут выходить из строя.
Трешка хорошо ощущает себя на б/у рынке и держит цену, в ближайшие несколько лет F30 будет актуальна и ликвидна, и будет пользоваться спросом у моего поколения.
Из недостатков могу отметить относительно высокую стоимость содержания и не очень хорошая шумоизоляция салона
Skoda Octavia A7
Хоть у Октавии кузов лифтбэк, и ее сложно назвать роскошной, но в этом ценовом сегменте ее оснащение будет гораздо лучше чем у немецких конкурентов, За эти деньги вы получите: Подогрев всех сидений и руля, автоматическая парковка, датчик слепых зон, датчик усталости водителя, контроль полосы, отличный звук, качественный кожанный салон, 2-х зонный климат контроль с функцией очищения воздуха, биксеноновую оптику спереди и диодные фонари, самый большой и вместительный салон и багажник в своем классе.
О практичности Октавии знают многие, тут вам и скребок для льда в крышке бензобака, все возможные сеточки для хранения вещей в багажнике, скрытые кармашки и отсеки, столики в спинках сидений, камера заднего вида с омывателем.
Машина с самого начала обрела огромное количество поклонников из-за качества сборки, надежности, практичности и цены.
За эти деньги вы получите надежный, экономичный и недорогой в содержании турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 или 1,8 литра мощностью от 140 л.с до 180 л.с, также есть атмосферный рядный 1,6 MPI мощностью 110 л.с но этот мотор сложно назвать мощным и динамичным. Есть и достаточно эксклюзивные дизельные экземпляры объемом 1,6 и 2,0 литра, в продаже их достаточно мало, если вы найдете такой экземпляр, то точно не прогадаете, получив отличную динамику с низов и минимальный расход топлива.
В паре с турбированными двигателями устанавливается коробка DSG, которую многие не долюбливают, но в отличие от VW, Октавия А7 оснащается шестиступенчатой коробкой DSG DQ 250 с "мокрым" сцеплением и живет она достаточно неплохо.
Ресурс у всех двигателей Октавии достаточно высокий и переваливает отметку в 200 тысяч км при должном уходе.
Автомобиль достаточно высокий и хорошо чувствует себя на наших дорогах.
с управляемостью все прекрасно, прозрачный четкий руль, и адекватная энергоемкая подвеска, тормоза отличные как и всего VAG семейства,
К недостаткам можно отнести, высокий расход масла особенно после трассового пробега, или в случае не подходящего масла залитого в двигатель, и очень слабое ЛКП, на кузове очень быстро образуются сколы краски, особенно на капоте, задних крыльях и крыше.
Vokswagen Passat CC
Комфортное, роскошное, четырехдверное купе с безрамочными дверями, оснащается также как и Skoda Octavia, но при этом в ней чуть больше роскоши: качественный кожанный салон, деревянные вставки, механические часы как в представительских седанах.
Красивая "зализанная" форма кузова, отличная оптика, 4-х местный салон, и низкая посадка.
Если говорить о двигателе, то гамма двигателей не очень большая, это будет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 152 л.с в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой DSG DQ200. Также гораздо реже можно встретить двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 200 л.с или дизельный двигатель объемом 2,0 литра с автоматической коробкой передач и мощностью 170 л.с.
Подвеска очень надежная, управляемость четкая для длинного четырехдверного купе.
С ликвидностью тут дело обстоит чуть хуже чем у остальных авто из этой статьи, эти машины достаточно сильно теряют в цене из-за не практичной формы кузова.
К недостаткам можно отнести совершенно ненадежную роботизированную коробку DSG в случае если вы выбираете двигатель 1,8 литра. Ресурс у двигателя относительно высокий, но могут выходить из строя комплектующие турбины и ГРМ.
На последок хочется отметить что все три предложенные мной машины являются моим вариантом в качестве альтернативы новой Lada Vesta Sport.
Выбирайте себе автомобиль душой!