Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Lada Vesta SW Cross | Российский универсал, который не стоит своих денег и отстал от конкурентов во всём

Оглавление

Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.

Это продолжение истории моего пятничного похода по автосалонам. Первым героем моего похода стал Hyundai Santa Fe, от которого я остался в полном восторге, но который очень уж сильно огорчил в плане цены, за что хочется выразить отдельную благодарность дилеру. Об этом Вы можете прочитать в статье: Hyundai Santa Fe 2021 | Этот кроссовер лучше, чем Kia Sorento, но имеет бешеную наценку. Рассказываю о своих ощущениях.

И одним из посещённых мною салонов стал шоу-рум Lada. Мне конечно было интересно в живую посмотреть на новую Lada Niva Travel, но как оказалось в салоне таковых машин нет. Они все идут исключительно на заказ и спрос на них не маленький. Только вот на дороге в городе и окрестностях я этого "Франкенштейна" ещё не видел. Толи владельцы стесняются появляться на них в оживлённых местах в дневное время, толи менеджер мне просто заливает.

ЧАСТЬ 2 - LADA VESTA SW CROSS

Lada Vesta SW Cross Black цена
Lada Vesta SW Cross Black цена

Сразу хочется начать с цены, что бы потом уже спокойно докопаться до самого автомобиля. Комплектация, которая была представлена в салоне, это комплектация Black с автоматической коробкой передач. Эта комплектация стоит по рекомендованной розничной цене 1 045 900 рублей. В салоне же данную комплектацию предлагают соответственно дороже. Наценка составляет 80 тысяч рублей, а общая стоимость автомобиля зафиксирована на отметке в 1 125 900 рублей.

Честно сказать, внешний вид в исполнении BLACK отличный. Да и вообще считаю, что кузов универсал единственный с которым Lada Vesta выглядит не убого, а чёрные акценты данной комплектации придают стиля. Короче говоря, смотрится снаружи Lada Vesta SW Cross привлекательно. Но вот во всём остальном, извините меня конечно почитатели Vesta, это подобие на автомобиль и не более.

Когда открываешь дверь, то это прямо отсылка к китайскому и корейскому автопрому, когда они только начинали свои первые шаги на рынке России. Очень лёгкая, похоже, что не имеет вообще никаких усилителей. Закрывается странно. Вроде бы и с первого раза, но как то не вызывает внутреннего ощущения, что именно с него ты и закроешь. Не знаю как объяснить, но на иномарках закрытие абсолютно другое и понятное. Здесь же перестраховываешься и добавляешь немного силы.

ИНТЕРЬЕР

Кто бы что ни говорил, но само исполнение передней панели явно не на уровне и сравнивать с теме же Hyundai Solaris или Kia Rio это не уместно. Ну вот всё кричит о том, что это дешёвка и довольствуйся тем, что тебе подают от АвтоВАЗа.

Дешёвый пластик, на вид в разы хуже чем на корейцах. Вроде стыки нормальные по панелям, но ощущение, что сделано как-то всё грязно. Особенно магнитола, ну на столько колхозно выглядит. Эти кнопки, монохромный экран, сразу идут воспоминания на начало нулевых, когда в машины стали ставить магнитолы. Только не хорошие от Sony или Pioneer, а от бренда УРАЛ. Та ещё ужасная картина была. Здесь то же самое, возврат к истокам нулевых.

Дверные карты, вроде и классные, с лакированной чёрной ручкой. Но вот сами крючки открывания. Они как бы являются продолжением декоративной линии, проходящей через всю дверную карту, но почему они так сильно выделяются. Ладно цвет не тот. Но эти щели, разный уровень с линией. Просто воткнули что бы было и не более. Об эстетике здесь разговора вообще не идёт к сожалению.

Если бы такой авто мне предложили в 2002 году, когда я купил себе ВАЗ 2112, то это было бы нечто. И уровень для тех годов был бы запредельный. Но те, кто сейчас хвалит российский автопром, я Вас не понимаю. Ладно бы он стоил 500 - 600 тысяч рублей, то и разговоров бы не было, но за 1.125 млн. это как то очень много. Не стоит данный автомобиль этих денег, от слова вообще.

ПРИЯТНАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ

Lada Vesta SW Cross - места на втором ряду больше, чем в Kia Ceed, хотя колени и здесь упираются в спинку переднего сиденья
Lada Vesta SW Cross - места на втором ряду больше, чем в Kia Ceed, хотя колени и здесь упираются в спинку переднего сиденья

Но правда есть момент, который меня порадовал. Уместившись сам за собой на заднем сиденье, Lada Vesta SW Cross предлагает больше места, чем Kia Ceed, хотя база у Vesta на 15 мм. меньше и составляет 2635 мм. Я если честно обалдел. Да конечно колени упираются в спинку переднего сиденья, но в Ceed'e это ещё более неудобно. У меня рост 186 см.

Вот такое вот чудо сейчас предлагает нам АвтоВАЗ. И даже попав под крыло французов, российский производитель умудряется делать шлак, а не действительно отличный продукт, за который хочется испытывать гордость. Но и уже не стыд. Так что движемся вперёд, но как то очень медленно.

А что думаете Вы по поводу российских моделей и Lada Vesta SW в частности???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!