В советском союзе выпускались все виды оборудования для дорожного строительства. Дорожные машины создавались для разных климатических условий.
Обычно при строительстве дорог использовали бульдозеры ДЗ-110А, их мощность составляет 160 л.с. Такие машины использовались не только по всему союзу, но ещё в 15 странах.
На базе этого трактора выпускался бульдозер ДЗ-117А. Отвалы бульдозеров изготавливались из легированной стали, нож на них твердосплавный, отвал поворотный. Также эти бульдозеры могут работать на тяжёлых грунтах.
Более тяжёлые работы выполняет Бульдозер ДЗ-126А с рыхлителем и мощностью 330 л.с. Успешной работе на таких грунтах способствует перекос отвала, управляемого гидроцилиндром.
Более тонкую работу по разравниванию грунта выполняли при помощи среднего автогрейдера ДЗ-143 мощностью 135 л.с. Именно этот автогрейдер обеспечивает толщину каждого слоя и ровность поверхности.
Автогрейдер ДЗ-122А - это машина, по функционалу похожая на предыдущую. Гидромеханическая трансмиссия позволяет управлению работать плавно и защищает двигатель от перегрузок. Кабина выполнена таким образом, чтобы защитить водителя от падающих предметов.
Более тяжёлый Автогрейдер ДЗ-98А с турбонаддувом, мощностью 250 л.с., предназначен для энергоёмких земляных работ на тяжёлых грунтах. Трубчатая конструкция сварной рамы обеспечивает высокую жёсткость машины при малом весе. В этой машине три ведущих моста повышают проходимость на тяжёлых грунтах. Две системы пуска двигателя, электрическая и сжатым воздухом, в свою очередь гарантируют пуск двигателя в любых погодных условиях.
Отвал автогрейдеров ставится в нужное положение и быстро переключается с одного вида работ на другой. Максимальный угол составляет 90 градусов.
Дорога в СССР
Продолжение следует!
Подписываемся на мой канал.
Благодарю, что дочитали статью до конца!
Статьи о строительстве дорог:
Строительство цементобетонных дорог