Альбом «Great Spans Of Muddy» — это космическая музыкальная станция, в которой обитает абсолютно уникальный пассажир. Речь о треке «And Everything Changed (But I Feel Alright)», это одна из самых красивых терпких инди-поп-песен, выходивших за последние годы
Когда у Уильяма Дойла накрылся жесткий диск на компьютере, кое-что все-таки удалось спасти. Мелодии в духе The Blue Nile, фолковых треков Pink Floyd (вы только послушайте Semi-Bionic), оборванные синтезаторные партии, синти-поп-минимализм а ля Suicide — решено сразу было делать запись по горячим следам. Кардинально иной подход для артиста, который может потратить четыре года на диск камерной электроники.
Английский джентльмен, находящийся в шаге от безумия — этот как раз тот образ, который Уильям Дойл отчаянно педалирует. В этом он близок Сиду Барретту, Брайану Ино, Робину Хичкоку, Роберту Уайатту — людям, без имен которых невозможен, скажем, типичный номер журнала Uncut. И британские журналисты, люди пьющие, капризные и снобистски настроенные, в музыке Уильяма Дойла видят свои именины сердца.
Уильям Дойл и его Your Wilderness Revisited — поэтическая провинциальная Британия и эмбиент-рок
За время карантина каждый из нас привязался к чему-то довольно парадоксальному. Кто-то смотрит новые сериалы, а Уильям Дойл был покорен программами о садоводстве британского телеведущего Монти Дона. «Мне очень нравится его манера излагать мысли, а еще кажется, что мы Монти Доном вообще похожи, — рассказывает Дойл. — Он однажды вспоминал времена депрессии, и те периоды в его памяти отложились как долгие промежутки какого-то мутного времени. Так я и назвал свой диск».