- размышляю я перед каждой встречей с шестилетками. Ваши улыбки вселяют в меня радостную тревогу. Вы так щедры и доверчивы к своему педагогу. Мы с вами встречаемся на занятиях и вы посылаете мне такие очаровательные улыбки и смотрите на меня такими доверчивыми глазами
Что вы хотите?
Чтобы я научила вас разным науками? А если я окажусь злой, строгой, буду наказывать вас за каждый проступок, буду кричать на вас?
Как же тогда? Вы всё-таки будете тянуться к наукам?
Нет, я точно знаю - этого не произойдёт. Вы разлюбите педагога со всеми его науками, мудростями, добрыми намерениями по отношению к вам
На мой взгляд, в воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро он ни был придуман, не может заменить личности в деле воспитания. Ведь только личность может действовать на развитие и определение личности
Я считаю что только характером можно образовать характер
Где же найти тот канал, по которому "изливается" воспитательная сила педагога? Оказывается, он есть и это - общение с детьми
Ребёнок дошкольного возраста по своим особенностям способен к тому, чтобы начать какой-то новый цикл обучения, недоступный для него до этого. Он способен это обучение проходить по какой-то программе, но вместе с тем кто сможет ему помочь. Именно учитель своим адекватным поведением и добрым отношением может научить ребёнка всем тем наукам, которые ждёт от него ребёнок
А как же вы считаете, на чём основывается воспитание ребёнка в школе? Есть ли необходимость идти чётко по программе школы, или можно сделать чуть шаг в сторону? Можно ли криком добиться результата?
Или, чем тише говорю, тем больше меня слышат
Делитесь в комментариях что вы думаете по этому поводу и не забывайте подписываться на мой канал, чтобы не пропустить новые статьи