Начало июня, погода стоит замечательная. Солнце светит, пташки поют. Сижу за компьтером и смотрю яндекс дзен. На канале одного парня появилась публикация о строительстве беседки. И так мне она понравилась, что и себе захотел. А что, деньги есть, можно и потратить, ну не умею копить. Деньги руки жгут. Списался с мастерами, рисунки свои показал. Вот они в три дня и возвели у меня на участке навес резной, и стол со стульями, а еще я мангал прикупил. Буду делать шашлыки и своих новых друзей позову в гости. Отмечать мою трудовую деятельность.
Доехал до рынка, мяса купил, а Альбертик мой замариновал и все подготовил. Написал я моим хозяевам лесным приглашение , а сам на погост отправился, тамошнего смотрителя в гости звать. Сможет прийти или нет, этого я не знаю, но не пригласить не мог. Позвал Дружка и пошли мы до кладбища. Дохожу до ворот, тишина и покой. Зашел на территорию и кричу:
-Смотрящий, ты где?
-Ты что орешь - в ответ, снова попугаться захотел, прошлого раза не хватило.
-Не, я тебя на шашлыки позвать хочу, познакомиться поближе, раз вместе нам быть. Я же не знаю, не позовешь, вдруг ты обидишься и снова в домовине проснусь.
-Ладно, загляну на чуток, коли зла не держишь.
Так, посвистывая, мы отправились обратно. Домой заходим и я, знаете, прямо петь начал от эйфории. Как было на душе хорошо. А что, был себе серый человек, рюмки наливал. А теперь я экстрасенс и друзья у меня нехилые такие. Как тут не загордиться.
Вечер наступил, Альбертик мангал разжег, я на стол накрыл. Поставил купленные огурчики, помидорчики, лимончик порезал. Еще рыбку слабосоленую на тарелку выложил. Тут и гости мои собираться стали, все пришли. Сели за стол и шампуры с мясом разобрали, поспели как раз, ели как в первый раз в жизни.
-Вкусно, сказал отец Альберитка, Ефим. Ага промычал один из хозяев леса, а другой, медведь который, даже говорить не мог, рот мясом занят был. Тут кладбищенский и выдал, что сколько он помнит, никто всех вместе не собирал и уж тем более не угощал. Дядя Миша и отец мой электричество провели и много чего сделали, но что бы в гости, нет, не звали. Тут я на такой волне и спрашиваю:
-А ЧТО С НИМИ СЛУЧИЛОСЬ, С ТАКИМИ-ТО ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ГАРАЖЕ УГОРЕЛИ, НУ КАК ЖЕ ТАК?
-Не готов ты пока Серега к этому знанию, жди, со временем узнаешь... или нет. - ответил кладбищенский смотритель. А еще скоро день солнцестояния и ты должен быть готов к встрече с Ульяной, она еще к дядьке твоему собиралась, да не успела.
А я уже коньяку напробовался, совсем расслабился и говорю: " Пусть приходит, чем смогу помогу". Эти, гости мои, как начали ржать: " Ну ну, посмотрим, может и поможет энтот экстрасенс, если в штаны не наделает."
Я тут как то притих, думаю, блин, кто это ко мне собирается. Ладно думаю, как день придет, Ваську с ребятами вокруг положу и пусть себе пугает.
Разошлись мы уже под утро, светать стало. Пришел в дом и спать завалился. Во сне увидел девушку, красивую, совсем молоденькую, лет шестнадцать, не больше. Сидела она у реки и косу расплетала, а волос длинный и такой, белый белый. Я вроде как в стороне стою и смотрю. Она оборачивается и вдруг все лицо поплыло и череп белый мне гаркнул: " Нравлюсь, помогай." Я в испуге проснулся. Эк я себя накрутил, кошмар спроецировал.
Наступило 21 июня, день солнцестояния. Я весь в готовности к предстоящим ужасам, настроился. Дружка вообще с рук не спускаю. Под вечер устал бояться и сел в своей новой беседке, чаю попил и не заметил как задремал. Глаза открыл, вокруг много света, глаза слепит. Пригляделся, а я у алтаря, в церкви стою. Одет по старинному в какой-то рубашке с вышивкой. И подходит ко мне девушка, та которую во сне видел, и когда совсем близко подошла, я понимаю, что она невеста моя. Но в один момент, у меня на глазах, у нее кожа начала сходить, Натурально так, слазить и обнажать мышцы, кровь полилась. Постепенно скелет обнажился. Я стою, как в ступор впал, и в штанах мокро. А с места сдвинуться не могу, прирос. А это чудовище еще и говорит при этом:
-Найди меня, найди меня...
Очнулся от воя Дружка, он на плечи забрался и в ухо выл. Я его на колени посадил, погладить пытаюсь, а не получается, руки трясутся.
- Спасибо тебе мой хороший, еще немного и у меня бы сердце остановилось. Рано я решил, что уже меня не испугать, рано.
Тут опять началось, в этот раз только голос: "Найди, найди, найди." Я в дом бегом кинулся, дверь закрыл и коньяка опять хлопнул, еще подумал про себя, как бы не спиться от всего этого. Хотя , спасибо конечно моим новым друзьям, что меня хоть как -то предупредили об этой встрече.
Делать нечего, пойдем искать. Только где, непонятно. Позвал Ваську и Дружка и вышел в ночь. Одно только знал, что меня к ней, вроде как чутье экстрасенса должно привести. Ну ладно, попробую, подумал я. Ноги привели к погосту. А там все покойники собрались и хороводы водят, то еще зрелище. Смотрю, недалеко от меня фигурка девушки стоит и тоже за оградкой кладбища, снаружи. В этот момент я понял, что это и есть потеряшка, и окрикнул ее.
-Девушка, вас не Ульяной звать? Это вы просили найти.
Она рукой махнула и как бы приглашает за ней идти. Пошел. Продвигаемся вдоль забора кладбища. Вдруг остановилась она и исчезла. Подошли к могиле, понял я. Сел я у этого места и говорю в пустоту. Завтра уже приду, выкопаю и перезахороню на кладбище.
Смотрю рядом появилась, перед собой смотрит и начала рассказывать:
Я ведь в этой деревне родилась, и в ней же и умерла. Как шестанадцать исполнилось, влюбилась в местного парня, ну и закрутилось у нас, забеременела я. Он как положено, руки попросил, счастливая я была. В ночь перед свадьбой пришел ко мне, ну я и через окно к нему выскочила.
А он меня взял и убил, моей же косой задушил. Отнес к кладбищу и в яму бросил, да еще за забором. А на следующий день как не в чем небывало, в церковь пошел, жениться на убиенной. Как меня искали, не передать, в конце решили, что сбежала я. Другого объяснения не было. А парень мой потом на помещичьей дочке женился. Только счастья он не получил, я не дала. Медведь его задрал.
На следущий день принес лопату и выкопал Ульяну, она не глубоко была.
Перенес на территорию погоста и под руководством смотрителя похоронил. Со временем памятник ей поставлю, чтобы знали, что была такая на свете.
Продолжение здесь