Найти тему
7,2K подписчиков

Сколько стоит здоровье?

254 прочитали

Вот говорят - здоровье бесценно. Ага. Если оно есть. А если его нет, тогда что?

Посчитала я тут, сколько денег у меня ушло на анализы, врачей и препараты и поняла что на диету денег у меня не хватит. Точнее нет, не так. Диета вырисовывается сама собой. Называется, я его слепила из того что было и того что на полках дома завалялось.

Итак. Считаю. Анализы крови - примерно 5000 руб.

Походы к гинекологу 4000 руб

Платные консультации с врачом по скайпу - 5000 руб

Ну и препаратов я купила примерно ещё на 10 000 руб (и наверное столько же ещё меня ожидает, потому как только на айхербе я потратила 3500, а этих препаратов хорошо если на месяц хватит. А судя по моему ферритину пить мне их месяцы и месяцы)

Вот говорят - здоровье бесценно. Ага. Если оно есть. А если его нет, тогда что?
Посчитала я тут, сколько денег у меня ушло на анализы, врачей и препараты и поняла что на диету денег у меня не хватит.

Всё на этом мои запасы финансов закончились. Почти. Плюс я ещё эти пару месяцев активно пыталась с помощью рекламы поднять свои книги, что в результате ничем не закончилось.

Вот сижу, думаю, что делать.

Зато знаю теперь, что отвечать, если кто-то скажет, что здоровье бесценно и бесплатно. Угу. Как же. Так я и поверила.

Почему пишу и не бросаю дзен и какой от него сейчас смысл - сама не знаю. В день капает теперь уже 50 руб с канала. Скоро до 2 рублей в день дойдём. Но зато и возможностей продумывать статьи сейчас нет, поэтому, довольствуемся, так сказать, тем, что имеем. Просто заметки на полях делаю, чтобы самой не забыть. Ну и чтобы меня не забыли.

Пытаюсь ещё и ещё раскрутить свои книги. Ну и конечно лечусь дальше. Оценила шрот расторопши. Хорошая вещь для моей печени, которая не особо любит всякую пищу и антибиотики, абсолютно точно(проверила на себе на днях). Хотела бы и пищеварение своё исследовать, но это уже когда-нибудь потом, по мере поступления средств, так сказать.

В общем я тут, лечусь и не исчезаю. Если что, вы в курсе😉