⠀В интернете много разной и полезной информации на предмет того, что такое продающий оффер и как его правильно составлять. В этом посте мы наоборот расскажем как делать точно не надо!
⠀⠀7 ошибок продающего оффера:
❌ Непонятный текст.
С первого, второго и третьего раза вдумчивого прочтения не ясно какие именно услуги предоставляются на сайте. Непонятно, что продающий оффер - нет информации об уникальности предложения, о выгоде для клиента.
❌ Обман.
Не пишите того, чего нет в продающем оффере ради привлечения клиентов.
❌Обо всем и сразу.
Клиент еще не понял сути предложения, а его уже призывают созвониться, подписать договор и что-то там оплатить. Вряд ли создателям придется рассчитывать на рост продаж.
❌ Штампы и клише.
Весь оффер состоит из стандартных, шаблонных фраз, которые используются повсеместно в рекламных заголовках и не несут никакой полезной информации.
❌Много информации.
Кажется, что оффер составлен по всем правилам, но слишком много информации сразу «заваливает» посетителя страницы. Сложно понять, что стоит внимания, а что нет. Не нужно напрягать потенциальных клиентов, они просто покинут страницу. Постарайтесь меньшим количеством слов выразить максимум информации.
❌Вместо оффера слишком большой и неинтересный текст.
Часто на сайтах размещают большие статьи, рассчитанные на уже заинтересованных клиентов. Но сначала, надо их привлечь и заинтересовать. Большие статьи могут быть интересными, но не для лендинга и тем более не для продающего оффера. Пишите просто, лаконично, без лишней «воды».
❌Повторяющаяся информация.
Проверьте, чтобы не было повторяющейся информации. Как и в жизни, на сайте не будет второго шанса произвести первое впечатление. Отнеситесь ответственно и разумно к составлению продающего оффера.
✅Секрет продающего оффера на самом деле прост: конкретика, честность, лаконичность и творческий подход.
Мы уверены, у вас все получится!😉
⬆️Скачать подробную инструкцию как создать продающий оффер можно по ссылке в шапке нашего профиля в Инстаграм @malabs.ru!