Приветствую Вас,мои дорогие читатели Дзен.
Очень приятно,что Вы начали читать мои статьи.
Подписывайтесь,я буду очень Вам рада.
Кто только присоединился, может прочитать все статьи и истории на моём канале
zen.yandex.ru/id/60450fde13c5b619b03644d3
Я рассказывала Вам недавно, дорогие читатели, как застала нас война на Донбассе. Это был первый день войны 26 мая 2014 года.
Из своего дома под аэропортом мы переехали в дом Дмитрия. Дмитрий - друг моего гражданского мужа. Его дом был не намного дальше от нашего, но к ним хоть на улицу не летели снаряды. Мы запаслись продуктами, оборудовали подвал и жили уже несколько дней в чужом доме.
Сашенька сегодня ночью уписялся. Он уже первоклассник и с 2-х лет его простынь была сухая.
Мама сказала, что это испуг. Он очень испугался вертолётов, которые летали и сбрасывали мины, потом сутки в подвале и срочный выезд с улицы под пулемётными очередями. Для ребенка это не прошло бесследно. Детская больница была закрыта, ехала техника и уже стоял блок пост.
Я позвонила в скорую и спросила, что мне делать. Девушка с пониманием сказала название успокоительных таблеток для ребенка, заварить семя льна. Где же взять это семя льна и таблетки, если мины и пули летают по улице? В аптечке у хозяев этого дома я нашла валериану. Ну хоть что-то.
Следующую ночь Саша не спал, постоянно вскакивал и плакал.
Вернуться в Россию назад нам было уже некуда. Мы продали квартиру мамы и больше из родственников у нас никого не было. Вспомнили о маминой троюродной сестре из Кирова. Мама нашла её телефон в блокноте и мы позвонили ей. Рассказали, что произошло на Донбассе, о том, что начались боевые действия. Она плакала, жалела нас и позвала маму к себе. Одну маму. Я просила взять моего ребёнка тоже, но тётя Анжела была неприступна:
- Я понимаю, что война, но мне 76 лет, я не хочу малолетних детей на своей территории, извините.
Денег, которые мы успели снять в банкомате в этом хаосе и панике, было немного. Аэропорт разбит, Алексей без работы и мой ДОК деревообрабатывающий комбинат сгорел до тла. Мы остались без работы. Мама к сестре отказалась уезжать без внука.
К вечеру снова начался обстрел. Сашенька кричал и бился в истерике. Мы спустились в подвал. Меня всю трясло, но надо было сохранять спокойствие - рядом пожилая мама и сын. Гражданский муж Алексей смотрел на меня и глазами умолял " Только не заплачь."
Он очень хорошо знал меня и чувствовал. Он не подходил и не жалел меня, иначе, я сорвалась и началась бы истерика. Поддержка была только взглядом. Я благодарила его за это понимание.
Обстрелы ужесточились и мама посоветовала мне позвонить Андрею папе Сашеньки. Если нам ехать некуда, может он заберёт ребенка, пока всё не успокоится.
Я позвонила Андрею и объяснила ситуацию. Но он её знал и без моих рассказов. Все СМИ мира передавали о начавшейся войне на Донбассе.
Андрей меня выслушал и ровным голосом ответил:
-Я не буду забирать Сашу, не надо мне давить на жалость. У меня уже другие отношения и это может навредить моей личной жизни.
Я слушала и не верила своим ушам. Нас приняли в дом чужие люди, они спасли нас от смерти, а родной отец отказывался забрать сына, увезти его из этого ада, хотя бы на время.
Андрей это сказал, как отрезал и отключил соединение. Я сидела и смотрела на телефон. У меня не укладывалось в голове - насколько у человека могут отсутствовать родительские, отцовские чувства к сыну.
Мама смотрела на меня с надеждой, что я вот-вот скажу о том, что Андрей согласен забрать Сашеньку. Я долго не могла найти слов, чтобы ей ответить, но собралась и сказала:
- Сашенька будет с нами.
Мама заплакала...
Продолжение моей жизненной реальной истории следует.
Спасибо за то,что читаете и остаётесь со мной.
Подписывайтесь на канал,ставьте лайки.
Будем дружить и общаться. Нам будет вместе интересно.
Пишите комментарии,делитесь своими историями и мыслями.