Такой вид исходящего продвижения мы делаем много лет.
Используем как
- повод напомнить о себе
- разрядить обстановку
- повеселить и поднять настроение
Раньше, с 2008 года мы их по телефону рассказывали.
С 2012 года на нашем YouTube канале размещали.
Сейчас есть Инстаграмм для дружеского общения
А для клиентуры (тех, кто у нас покупает или хоть раз что-то купил) мы шлем по WhatsApp.
Иногда отправляем анекдоты в письменном изложении, а иногда в устной - силами талантов наших сотрудников. Такая самодеятельность у нас приветствуется.
Сейчас технологии позволяют делать видео с разными персонажами и голосами.
Вот наши примеры.
ВНИМАНИЕ!
Юмор и подача именно для нашей целевой аудитории. Напомню , что у нас «суровые» простые ребята-строители. Поэтому примеры могут не подходить вашим клиентам. Прошу прощения , если эти «солдафонские» приколы кого-то оскорбят.