Найти в Дзене
A-FanBox

[перевод]Джин: "Казалось, будто все мои воспоминания об АРМИ были сном."

[оригинал статьи здесь]

Джин спокоен и тих на протяжении всего интервью. Но когда его слова звучат как будничный разговор, скоро они начинают рассказывать историю главного героя в запутанной драме, которой являются BTS .

Ты работал над словами для песни «Stay ».

Джин: Песня начинается со слов: «Это был сон?» и я придумал эту тематику. Мы видели своих фанатов и это было великолепно, но сейчас это превратилось в то, чего мы не можем делать. Я подумал, это всё казалось сном. Я хотел сказать: «Мы были так счастливы вместе, но теперь даже ваше существование кажется сном.» Я придумал интро и потом поговорил с RM об этом. Он очень мне помог.

Как я понимаю, ты придумал этот текст из-за COVID-19.

Джин: К моменту написания мною текста прошло уже около двух или трёх месяцев, когда ситуация с COVID -19, казалось, не становилась лучше. Я хочу провести другой концерт, и, как я сказал, кажется, будто мои воспоминания об АРМИ были лишь сном: Ох, они всегда были с нами, а потом исчезли, как воспоминание – Было ли это просто сном? Встретимся ли мы когда-нибудь? Мысли вроде этих.

Звучит так, будто у тебя был сложный период принятия этой новой ситуации.

Джин: Да. Это было частью нашей жизни годами, поэтому ощущение было такое, будто часть моей жизни исчезла. Иногда, когда у нас был очень плотный график, я думал о том, что может быть было бы забавно не иметь работы, но, когда этой работы не стало, что бы я ни делал, даже когда я старался завалить себя работой, всё становилось бессмысленным слишком быстро. Я чувствовал беззащитность, когда мне стало нечего делать, так как я привык быть постоянно занят и это чувство заставило меня задуматься о вещах, которые мне нравятся, и о том, что я должен сделать, чтобы стать счастливее, помимо работы.

Можешь ли ты сказать, что это было включено в твою работу над альбомом BE ? Просто посмотрев на фотографии к альбому, можно увидеть выражение мыслей каждого из вас через обстановку ваших комнат.

Джин: Моя была комната с драгоценностями. Меня спросили о том, какой концепт я хочу в своей комнате. Я подумал о том, чего бы я хотел, и понял, что хотел бы использовать драгоценные камни. Я представлял это, как себя, лежащего на драгоценностях вокруг меня, но V , который был у нас визуальным директором, сначала подумал, что я пошутил. (смеётся) «Тебе нужно было украсить комнату, какие драгоценные камни?» Но всё же, то была картинка, которую я держал у себя в голове, так что мы придумали такой концепт, за исключением, конечно, того, что там не было полно драгоценностей. Но я действительно выделяюсь на фотографии, поэтому я доволен результатом.

Почему ты выбрал драгоценные камни?

Джин: Ну…У меня такой себе свободный, делаю-что-хочу характер, и на тот момент я был очень заинтересован в драгоценных камнях, поэтому они стали тем, что я выбрал. В этом году вместе с пандемией у меня было много времени подумать о том, чего я хочу и о вещах, которыми я хочу заниматься, попробовать что-то новое, вроде игры на фортепиано, поиграть в игры, не играть в игры, встречать разных людей. Но всё же, я не могу сказать, что мне на самом деле нравится. Мне кажется, что я даже много не думал о себе, за исключением той части, что связана с работой. Лучший ответ, что я нашёл – это делать что угодно, чем я увлечён на данный момент; и он самый правильный для меня. Я больше полагаюсь на чувства, чем на мысли. Кто-то может сказать, что я должен иметь план на будущее, но у меня его нет. (смеётся) Я подумал, что я действительно просто делаю то, что мне нравится.

Так что значит, делать то, что тебе нравится?

Джин: Как я уже сказал, я буквально тот, кто живёт настоящим, поэтому я склонен не вспоминать о прошлом, и я не волнуюсь о будущем. Я, конечно же, не забываю о важных моментах или временах, что я провёл с окружающими, но я забываю всё плохое, что случилось в прошлом, и все тяжёлые времена, через которые я прошёл, и я правда доволен моей нынешней жизнью, я счастлив усердно работать. Я не понимаю, как может кто-то быть счастлив, снова и снова вспоминая то, что осталось в прошлом, вне зависимости насколько замечательно это было? Вы можете быть счастливее, найдя 10,000 вон на земле сейчас, чем заработав их 100 раз в прошлом. Думаю, я проживаю свои настоящие чувства, живя сейчас, а не думая о будущем или прошлом.

Несмотря на то, что ты говоришь, что делаешь всё что захочешь, разве нет таких желаний, с которыми ты всё равно должен быть осторожен, будучи частью BTS ?

Джин: Есть вещи, которым нужно следовать как правилам, вроде «не переходить на красный свет», например. Потому как если вы перейдёте, может произойти авария. Поэтому эти вещи я отношу к вещам, которые я не должен делать, так что я никогда даже не думал, что хочу делать подобные вещи.

Больше похоже на самодисциплину. (смеётся)

Джин: Это то же самое, что не переходить на красный свет, потому что можешь покалечиться. Я могу быть счастлив, живя настоящим моментом, до тех пор, пока я не делаю вещей, которые не должен делать. Кто-то может почувствовать небольшое разочарование, но это, похоже, те люди, что переходят на красный свет. (смеётся)

Песня «Dis -ease » вобрала в себя мысли каждого участника BTS во время работы. Представляется ли особо трудным, для тебя в частности, разделять работу и личную жизнь? Твоя работа влияет на твою жизнь.

Джин: У меня из-за работы происходит много вещей с моей жизни. Естественно, временами я нервничаю из-за работы, но то, чем я занимаюсь делает меня счастливым и привело к некоторым захватывающим впечатлениям. Иногда это интересно, порой я могу быть вымотан. Думаю, я ощущаю весь спектр эмоций благодаря своей работе. Моя жизнь такая, какая она есть, из-за моей работы, так сказать.

Остальные участники, так же, как и ты, выразили свои чувства к тому, о чём они думали, в BE . Какие песни, помимо «Stay », кажутся тебе близкими?

Джин: Я не задумывался об этом, но я могу назвать песню, которая мне больше всего понравилась: «Blue & Grey », написанная V . Она понравилась мне с самого первого прослушивания, поэтому я слушал демоверсию снова и снова.

Какой была демоверсия?

Джин: Когда V написал её и дал мне послушать, в ней ещё не было рэп партии. Там не было строчек для рэпа, но звучала она поистине уникально. На этой части был только проигрыш, и я почувствовал, будто это время, для личных размышлений. Конечно, мне нравится версия с рэпом тоже, но всё равно, мне нравилось, то место, которое позволяло тебе подумать. Прошло довольно много времени с того момента, как я почувствовал это, прослушивая одну из демоверсий. Впервые такое произошло со «Spring Day », а теперь во второй раз с «Blue & Grey ».

Похоже, ты нашёл эту песню ровно в то время, когда тебе нужно было место для размышлений.

Джин: Да. До дебюта у меня была ясная цель: дебютировать. Я стремился только к этой единственной цели. После того, как мы дебютировали, моей целью стал хит номер один, а после достижения нами этой цели, я стал стремиться к получению основных наград. А после этого было много других наград, вроде Биллборда, и выступлений, но это не было то чувство, которое я ощущал, когда моей целью был дебют. Я просто счастлив работать. Каждый момент чудесен и превратился в мою целую жизнь. Это не было тем, как я чувствовал себя, когда был трейни, потому что тогда у меня была серьёзная цель. Но теперь моя цель – это жить, не раздумывая чрезмерно о чём бы то ни было. А может это на самом деле и не цель вовсе, а что-то вроде защитного механизма.

Защитный механизм?

Джин: Когда ты продолжаешь надумывать, ты можешь подорвать свое состояние таким образом. Поэтому, до тех пор, пока я не думаю слишком усердно, я могу усердно работать. Наверное, поэтому я назвал это защитным механизмом: если я остановлюсь и начну размышлять над этим, я могу найти слишком много способов, подавить себя.

Но если мы вообразим, что кто-то другой должен был сделать те же вещи, что и ты, должен ли он думать, что он заслуживает чувствовать гордость?

Джин: Это так, но я также один из семи участников BTS . Мысли о том, что я сделал самостоятельно, ощущаются как груз для меня. До момента завершения работы над Map of the Soul: 7 я не ощущал этого груза, а думал: «Окей, мы все хорошо постарались. Поэтому я счастлив.» Но после того, как «Dynamite » покорил вершину Биллборд Топ 100 и мы начали этот новый путь, я стал задумываться над тем, заслуживаю ли я всего этого.

Но у вас и раньше было много больших событий. Что заставило тебя так думать именно на этот раз?

Джин: Я ждал позиции в чарте целый день, а потом, прямо перед сном, Намджун прислал в групповой чат сообщение. И тогда я понял, что мы были на первом месте! Я был действительно счастлив, но что-то ощущалось иначе. Может быть потому, что я не мог увидеться с нашими фанатами. После «Dynamite » мы получили ещё больше любви от ещё большего количества людей и даже когда я просто ходил по улице люди говорили вещи вроде: «Я ваш большой фанат» или «Спасибо за то, что представляете Корею всему миру.» Тогда я начал думать: «А заслуживаю ли я всех этих поздравлений и любви? Это не я – я не такой человек.» Я справился с этим отчасти, но спустя несколько дней давление стало таким, что я не мог выполнить ни какую работу.

Как ты избавился от всего этого давления?

Джин: Я просто продолжал делать. Как из-за COVID -19 мы все должны ожидать и оставаться на месте, пока всё не станет лучше. И вообще, когда «Dynamite » стал номером один у нас у всех появилось много дел, поэтому я мог меньше думать о других вещах и в основном избегать их таким образом, все эти вопросы о жизни. Думаю, именно так я и выдержал.

Если бы в тот момент там с тобой были фанаты, может быть ты ощущал бы меньше давления или беспокойства. Возможно, это заставляет ощущать то, что ты делаешь сейчас, незаконченным, относительно прошлого.

Джин: Мы сделали так много и работали так усердно, но результат не радует тебя, как прежде, так? Может, волнение? – не совсем так. Существует огромная разница между выступлением перед людьми и выступлением перед камерой. Само по себе выступление – это тяжело, конечно же. Я должен заниматься этим месяцами, раз уж мы начали. Но когда я выступаю перед людьми, я чувствую себя живым.

Если бы ты мог выступать с «Dynamite » на сцене для своих фанатов, ты, возможно, ощущал бы больше любви и больше уверенности, занимая первое место.

Джин: Я хочу выглядеть и делать всё самое лучшее для своих фанатов, вне зависимости от обстоятельств. Гораздо веселее, когда наши фанаты там, прямо перед нами. Я не думаю ни о чём другом с другими ощущениями, когда они там, с нами. Люди, которые не выступают, как это делаем мы, когда они хорошо проводят время, они не думают о множестве других вещей, они просто фокусируются на том, что они делают сейчас. Я думаю, с нами происходит то же самое, когда рядом наши фанаты. Я не должен думать о чём-то другом, потому что мои фанаты в порядке, прямо передо мной. Я просто веселюсь и забываю обо всём остальном.

Будем надеяться, ты почувствуешь, что всё пришло в норму, когда увидишь своих фанатов снова.

Джин: Я поначалу подумал, что, наверное, я буду плакать от радости. Но должен ли я? Думаю, не обязательно. Сначала я правда так подумал, но потом решил, что это будет больше похоже на чувство возвращения домой. Это, конечно, зависит от человека, но я не думаю, что большинство людей плакали бы только потому что возвращаются в свой родной город, после своего там отсутствия. Думаю, это то, как я буду себя ощущать: будто я вернулся туда, где я должен быть.

Разговор с тобой наталкивает на мысль, что быть любимым фанатами, должно быть, очень важно для тебя в эмоциональном плане.

Джин: Вы правы. Получение любви от фанатов было моим источником счастья – с чем я могу это сравнить? Это как ребёнок, всегда осыпаемый любовью своих родителей, но в какой-то момент они срочно уехали в бизнес поездку на, скажем, десять месяцев. Вот на что это похоже. Я всегда старался заставить наших фанатов улыбаться, заставить их чувствовать себя хорошо, делая милые вещи, но теперь мои родители в бизнес поездке на десять месяцев, и я пытаюсь вести себя мило по видеозвонку. Так это ощущается. Так что, пожалуйста, заканчивайте свою бизнес поездку как можно скорее, поторопитесь и приезжайте быстрее домой, чтобы я снова мог показать вам какой я милый! А, и ещё: COVID-19 , потеряйся где-нибудь. (смеётся)