Найти тему
IT and Tech News

Netflix превращает комикс Киану Ривза BRZRKR в живой боевик и аниме

У Netflix есть своя следующая крупная экшн-франшиза: адаптация новой серии комиксов Киану Ривза BRZRKR, которую потоковый сервис превращает как в фильм с живым действием (продюсер и главный герой Ривз), так и в сиквел аниме-сериала (с Ривзом, озвучивающим своего персонажа), объявила сегодня компания.

BRZRKR-это новая серия из 12 выпусков от Boom Studios (первый выпуск которой был выпущен ранее в марте), написанная самим Ривзом (в его дебютном комиксе) и Мэттом Киндтом (Folklords, Justice League of America) в соавторстве с искусством Рона Гарни. Вполне уместно, что Ривз сыграет заглавного персонажа как в предстоящем сериале, так и в аниме, хотя дата выхода пока не объявлена.

Ультра-жестокий комикс следует за бессмертным берсеркером — который по совпадению выглядит почти точно так же, как Киану — на протяжении его 80 000-летней жизни, кульминацией которой является сегодняшний день, когда он работает на правительство США в обмен на помощь в раскрытии секретов своей жизни и как он может, наконец, умереть. (Это аналогичная концепция Netflix's The Old Guard, которая также основана на популярном выпуске комиксов и рассматривается как еще одна потенциальная франшиза для стримингового сервиса.)

Потрясающая новость! Netflix разрабатывает живой боевик И последующий аниме-сериал, основанный на BRZRKR Киану Ривза, жестокой эпической саге о 80 000 - летней битве бессмертного воина на протяжении веков. Ривз будет продюсировать и сниматься в фильме, и озвучивать аниме. pic.twitter.com/RVWEuBCXTJ
— NX (@NXOnNetflix) 22 марта 2021 года

BRZRKR имел огромный успех в краудфандинге (отчасти благодаря участию Ривза), собрав почти 2 миллиона долларов между Kickstarter и дополнительным финансированием еще до того, как первый выпуск попал на полки магазинов. До сих пор серия была продана тиражом более 615 000 экземпляров, что делает ее вторым самым продаваемым комиксом за последнее десятилетие (после перезапуска Marvel Star Wars #1 в 2015 году.)

Предстоящая адаптация идеально вписывается в нынешнюю стратегию Netflix: потоковый сервис всегда охотится за большим количеством контента, который должен смотреть, и особенно за теми шоу и фильмами, которые могут создать франшизы, конкурирующие с франшизами Disney Marvel, Star Wars или HBO Max's Game of Thrones universes. Мультимедийный метод для проекта также является частью современного подхода Netflix, отражая анимационные расширения таких проектов, как The Witcher или предстоящая Армия мертвых Зака Снайдера, которые, как планируется, помогут зрителям сохранить инвестиции даже после дебюта шоу или фильма marquee.

Это также самый громкий проект, появившийся в результате недавней сделки Netflix first-look с Boom Studios, которая дает потоковому сервису первый шанс адаптировать комиксы от инди-издателя.