Найти в Дзене
Интересные-Факты

Кино для замечательного вечера

Все это можно было бы списать на несерьезный флирт, пока однажды вечером во время купания Луна не пытается его поцеловать. На следующее утро влюбленная девушка рассказывает отцу, что связалась с парнем, который гораздо старше ее, но, впрочем, не называет имени. В ответ Лоран мечет гром и молнию и даже обещает пристрелить любого, кто подойдет к его дочери. Ситуация становится взрывоопасной. Антуан
Все это можно было бы списать на несерьезный флирт, пока однажды вечером во время купания Луна не пытается его поцеловать. На следующее утро влюбленная девушка рассказывает отцу, что связалась с парнем, который гораздо старше ее, но, впрочем, не называет имени. В ответ Лоран мечет гром и молнию и даже обещает пристрелить любого, кто подойдет к его дочери. Ситуация становится взрывоопасной. Антуан прибегает к разным ухищрениям, лишь бы Лоран не выяснил, что «престарелый соблазнитель» – это его давний верный друг. Для того чтобы узнать, чем обернется опасный роман, можно смотреть онлайн «Этот неловкий момент».
-2
Главные герои фильма, мсье Верней и его жена — добропорядочная буржуазная французская супружеская пара, родители четырех красавиц-дочерей. Как известно, основная проблема всех подобных семей — выдать дочек замуж, чтобы не засиделись в девках. У семейства Верней такой проблемы нет. Три дочери уже нашли свое счастье, вот только мужья, по мнению родителей, подкачали: один — китаец, другой — араб, третий — еврей… Пришло время, и четвертая дочь сообщает радостную весть: она тоже выходит замуж! И ее жених… чернокожий.

Шутки в сторону

-3
дерзкий коп из парижского пригорода, и Франсуа, амбициозный столичный полицейский, объединяют усилия в расследовании убийства жены большого чиновника. Усман и Франсуа — разные. Усман живет по законам комедий с Эдди Мерфи, Франсуа обожает Бельмондо в «Профессионале» и «Смертельное оружие». Но расхождение в киновкусах — ничто, когда на кону громкое разоблачение коррупции в самых верхах и, конечно, дружба! Один плюс один = команда, а шутки — в сторону!