Чем отличается успешная реклама или продажа от неуспешной? Причин может быть невероятное множество, но основной чаще всего является то, что люди продают процесс - рассказывают о количестве уроков и спикерах, говорят о вариантах цветов на модели и так далее.
Но единственный вопрос, который интересует ваших покупателей: а что мне с этого будет? Какую выгоду я получу?
Ответ на этот вопрос поможет вам повысить конверсию на любой своей продаже.
Будем откровенны, когда мы сами хотим что-то купить или, например, добиться чего-то, то весьма редко думаем о том, каких усилий нам будет это стоить, и какими способами мы будем этого достигать. Мы мечтаем и думаем о результате. Например, о красивом и здоровом теле, если хотим пойти в фитнес-зал, или о высоких продажах, покупая книгу "Запуск!".
Вашему клиенту в большинстве случаев абсолютно всё равно с чем он может столкнуться на пути к своей мечте, если свяжется с вам, для него важен результат, который и надо ему продать.
Ваши покупатели должны с первых секунд понимать, что именно вы предлагаете, чего они смогут добиться с вашей помощью. Какую выгоду получат? Приводите больше конкретики, цифр и продавайте конечный результат, подкрепляя его эмоциями и визуализацией.
А что продаете вы? Больше полезной информации в Instagram @by.nikkel ❤️