Друзья, меня неделю с вами не было, но у меня уважительная причина: я сидела на больничном. Болела не я сама, а две наши питомицы: Катюшка и Полюшка.
У каждой из этих девочек своя интересная история. Обе они попали в Оськин дом совсем маленькими, у обеих были проблемы с желудком, и я здорово попрыгала с ними, чтобы спасти, выкормить, вырастить. Всё получилось, девчонки поправились, подросли, были стерилизованы и уехали вдвоём в одну семью.
А я осталась с очередной раной на сердце, потому что, когда ты выкармливаешь, лечишь, не спишь, ты привязываешься к ним, как к родным. Но, несмотря на мои раны, я была очень довольна. Хозяева Катюшки и Полюшки постоянно были на связи, присылали их фотографии и всё было так хорошо, что лучше быть не может.
Так прошло два года. А потом у хозяйки открылась аллергия. Анализы, проверки, пробы, попытки подобрать лекарство — ничего не получилось. Аллергия такая сильная, что в доме нельзя держать даже шерстяной ковёр. Катюшку и Полюшку привезли обратно в ОД. Хозяйка плакала, я плакала, кошки в стрессе. У меня было чувство, что я бабушка, и погибли родители моих внуков. И вот я с ними, с внуками, один на один. И я такая растерянная, такая старая, я не справлюсь с воспитанием, мне их не вырастить.
Я прожила два года в спокойной и радостной уверенности, что мои дети в надежных руках. Теперь моя уверенность разбилась, как стекло. Девчонки напуганы. Поля шипит. Катюшка трясётся мелкой дрожью. А у меня просто болит душа. Вот только что было счастье. И вот его нет.
Представьте на минутку, что это вы отдаёте своих любимцев чужим людям. Разговариваете об этом, думаете об этом. А последний день всё ближе. И однажды утром вы встаёте и начинаете собирать вещи: лоток, наполнитель, лопаточка, игрушки, миски, корм, лекарства, паспорта. Потом сажаете их в переноску. Вы сажаете их в переноску последний раз. Они больше никогда не вернутся.
Они боятся, им страшно, они трясутся. А вы плачете и просите у них прощения. Вы их больше не увидите, не погладите, они не будут спать на вашем диване, играть, хулиганить, встречать вас после работы. Их больше нет. И вас для них больше нет. Есть чужой дом, ограниченное количество еды, неограниченное количество соседей. Мамы нет. Ждать некого. Первый вечер по силе переживаний был равен похоронам.
А утром стало понятно, что на фоне стресса и у Поли, и у Катюшки вернулись детские желудочные проблемы. Обе перестали есть, Полю начало тошнить водой, у Катюшки начался понос, тоже водой.
День и ночь состояли из противорвотного, рингера, витаминов.
Тогда я подумала, что надо научиться себе капельницу делать. А что? Устал — хлоп в холку себе витаминчиков и снова, как новенький.
Через пару дней я поняла, что мне надо уходить на больничный. На больничный по уходу за котёнком. Котёнками. Им нужен максимум внимания. На ведение блога времени у меня не останется.
В следующие дни наш режим был такой:
7/00 проколин+еда
9/00 фосфалюгель
9/20 еда
11/00 фосфалюгель
11/20 еда
13/00 проколин+еда
15/00 фосфалюгель
15/20 еда
17/00 фосфалюгель
17/20 еда
19/00 фосфалюгель
19/20 еда
21/00 проколин+еда
Я серьёзно. Причём сначала надо остановить рвоту, плюс капельницы, плюс ручки, поцелуйчики, обнимашки. Их надо было успокоить.
С 16 по 22 марта Оськин дом был закрыт. Я не выходила в сеть, мы не встречали гостей, не принимали новых кошек и не пристраивали старых.
Ох, ну эти девки меня измотали. Обе не ели. Катюшкин понос перерос в кровавый, у Полюшки не останавливалась рвота. Я не смогла уехать на свой единственный выходной к родителям и выспаться там за всю неделю.
Было тяжело, но мы справились!
Фуфырик помогал: воровал у больной Катюшки еду. Лапку засунет, в мисочку с паштетом окунёт и облизывает.
Обе малышки начали есть и попросили выпустить их из спальни: проснулся интерес к жизни. И вот тут произошло нечто необыкновенное. Катюшка пошла гулять по дому, а Поля, не сворачивая, прямым курсом побежала в кессон и на улицу! Вот это да! А говорят, кошки забывают. Ничего она не забыла.
Вот здесь видно, как наш Пряник Сладкий (так в детстве звали Полю) уходит гулять.
Сегодня ситуация более-менее стабилизировалась. Аппетит в норме, активность в норме.
Что будет с Полюшкой и Катюшкой дальше, я пока не знаю.
А параллельно ещё были переживания за Шпонечку. О нём рассказ в следующей статье.
Друзья! Спасибо вам за отзывы и комментарии!
К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы отвечать всем, кто мне пишет. Ведь в первую очередь моя обязанность ухаживать за котами, кормить и лечить. Если у вас какой то конкретный вопрос или предложение о помощи, то, пожалуйста пишите мне на почту или в контакт . Там я всегда вам отвечу. Спасибо!
Если вам нравятся мои кошки, собаки и мой канал, подарите, пожалуйста, нам лайк, и подписывайтесь! У нас интересно!