Найти в Дзене

КАК НАЙТИ ЛУЧШЕГО КЛИЕНТА И ЧТО ЕМУ РАССКАЗАТЬ

В этой статье я хочу поделиться с вами своей личной стратегией поиска клиентов, дать несколько практических советов для работы «в полях» и для входа к клиенту. Что такое прайс –лист, какие документы надо иметь с собой чтобы вам было проще искать клиентов и не бояться «закрытых дверей».
1.ПОИСК КЛИЕНТОВ.РАБОТА «В ПОЛЯХ»
Для поиска клиентов, я разработала свою стратегию. Когда я устроилась на

В этой статье я хочу поделиться с вами своей личной стратегией поиска клиентов, дать несколько практических советов для работы «в полях» и для входа к клиенту. Что такое прайс –лист, какие документы надо иметь с собой чтобы вам было проще искать клиентов и не бояться «закрытых дверей».

1.ПОИСК КЛИЕНТОВ.РАБОТА «В ПОЛЯХ»

Для поиска клиентов, я разработала свою стратегию. Когда я устроилась на работу в фирму торгпредом, за мной закрепили определенный район города. Встал вопрос поиска. Напомню, что эта фирма работала в сегменте HORECA - это предприятия общественного питания или «общепита».

Я «разбила» район на квадраты по определенным улицам. И стала методично обходить каждый квадрат. Если там находилось какое-нибудь предприятие общепита, я записывала название, улицу, № дома в ежедневник. Если ничего не было, то вычеркивала и больше не возвращалась туда.

Есть и другие способы поиска клиентов. Например, можно обзвонить своих знакомых и рассказать им о том, где и кем вы работаете, по возможности. передать прайс-лист.

Таким образом, обойдя весь район и все предприятия общепита, которые там находились, я получила полную дислокацию всех торговых «точек». Но работа «в полях» это не только поиск новых точек, это еще и знакомство, общение с потенциальным клиентом. В дальнейшем, их обслуживание: постоянное посещение, сбор заявок, своевременная доставка и. т. д.

3.ВХОД К КЛИЕНТУ.ЧТО ТАКОЕ ПРАЙС-ЛИСТ

Одним из пунктов подготовки к встрече с клиентом является распечатка прайсов и указание своих данных т. е. написать свою фамилию, имя, номер сот. телефона, для того чтобы клиент мог связаться только с вами. Если вы не будете указывать свои данные, то просто потеряете клиента.

Что такое прайс – лист? По сути, это самый главный документ в работе. Прайс-лист –это перечень той продукции, которую вы продаете, где указаны такие графы: вес, количество в упаковке, цена за кг. или штуку. Желательно прайс знать наизусть. Но так как прайс нашей фирмы был очень обширный, состоял из .2500 наименований, я позволяла себе подглядывать в него при разговоре с клиентом. Хотя, основные позиции я знала точно.

Итак, в тот момент поиска, когда перед вами образовалось какое-либо предприятие общепита, ваше первое действие — это зайти туда и предложить вашу продукцию. При этом надо иметь позитивный настрой.

При входе в организацию ваша первая задача-выяснить к кому можно обратиться, кто занимается закупом продуктов и как к нему пройти? Это может быть администратор, заведующий производством или сам директор. Найдя ответственного, необходимо поздороваться, затем представиться- кто вы и из какой организации и предложить ваш прайс. Если, в данный момент невозможно провести презентацию, то надо попросить № телефона, записать имя отчество ответственного.

Если заинтересовались прайсом тогда сразу надо проводить презентацию и заключать договор о сделке.

В общем, в этой статье вы узнали о большом подготовительном этапе перед началом продаж, как и где искать клиентов. И если вам интересно узнать о технике продаж и как ею пользоваться, то подписывайтесь на мой канал.