Найти в Дзене
Заметки Недозадра

Лесной пленник

После успешного спасения Бардессы, строительство дома для выживших было продолжено с новой силой.

После успешного спасения Бардессы, строительство дома для выживших было продолжено с новой силой. Каждому из людей сделали отдельный домик с мебелью, а с приходом девушки появились деревянные полы, цветочные горшки и небольшие статуи из мрамора. И это неудивительно, ведь мужчины в первую очередь думали о выживании, в то время, как девушка пришла из города и еще не забыла о том, как важен комфорт и уют.

Время шло, быт тек своим чередом. До наступления зимы люди успели построить отдельные здания под кухню, мастерскую, лабораторию, в которой изучали или вспоминали технологии, несколько складов, больницу на две койки. Ник посадил огород, на котором выращивал рис, картошку, кукурузу и хлопок: все семена, найденные на разведанной территории.

Первые деревянные домики плавно превратились в каменные, вокруг легла плитка и развитие продолжалось.
Первые деревянные домики плавно превратились в каменные, вокруг легла плитка и развитие продолжалось.

Мирное существование периодически нарушалось нападениями разбойников или обезумевших животных. Нет-нет, да какая-нибудь белка начинала желать человеческой крови. Бардесса объяснила остальным, что это результат работы непонятных инопланетных механизмов. Роботы, или механоиды, живут на этой планете так давно, что никто не может сказать откуда они взялись, поэтому их принято считать инопланетной угрозой. В разных местах иногда появляются созданные роботами механизмы, которые влияют на психику живых существ, а волны, испускаемые этими машинами, могут эхом отзываться в любой точке планеты: никто понятия не имеет по каким законам они распространяются.

В виду постоянно нависающей угрозы, было решено оградить поселение каменной стеной. Задача довольно объемная, ведь территория ограждения представлялась не малой: все дома, включая складские помещения, огород и мини-гидроэлектростанции, работающие за счет течения реки.

Набросились на дело все сразу. Ник и Тит, в свободное от основных обязанностей время, ходили разбирать развалины, оставшиеся с незапамятных времен, девушка обтесывала камни, а Пистик строил. Несколько недель ушло только на возведение деревянных мостов через реку и постройки легковесной стены на них. Выходили из ситуации как могли.

Погожим осенним днем раздался писк экстренной частоты переговорника Бардессы. Это был сигнал о помощи человека, попавшего в плен к разбойникам. Он сообщал свои координаты, данные об охране и фамилию: Краснозадов. Услышав это, Пистик изменился в лице: «Этого не может быть».

Окружающие стали убеждать, что скорее всего это однофамилец, ведь невозможно даже представить себе, что два родственника могут находиться на разных планетах, не имея малейшего понятия об этом. Однако Валера вспоминал рассказы матери об отце и это зародило в нем надежду.

Он убедил соратников в том, что должен направиться на помощь, однако будет глупым брать кого-то с собой. Разве что верного пса. Остальные, скрепя сердце, согласились и помогли собраться в путь.

Снаряжаем спасательный караван. Еда - есть, медикаменты - есть, собакен - есть, запасные штаны коричневого цвета - есть.
Снаряжаем спасательный караван. Еда - есть, медикаменты - есть, собакен - есть, запасные штаны коричневого цвета - есть.

Два дня Пистик шел к лагерю разбойников, основываясь на карте и координатах, которые предоставила Бардесса. Два дня полные тревог, волнений и надежды. «Вдруг, каким-то чудесным образом это окажется мой отец?», – думал он, глядя в бескрайнее небо над головой, – «Ведь чудеса случаются».

Прибыв на место, Валера первым делом обошел лагерь вокруг, чтобы понять диспозицию. Пес не подвел: ни одного лишнего звука не издал во время подготовки к бою. А бой должен был обязательно состояться, ведь ни на какие переговоры расчета не было.

Посреди редкого леса стояло два небольших дома. Рядом виднелась небольшая солнечная электростанция, состоящая из пары панелей. Недалеко от неё Пистик увидел мини-турель, окруженную мешками с песком, и подумал, что было бы неплохо захватить её и отнести к себе.

Из живых врагов Валера увидел только двух представителей местного человечества, вооруженных оружием ближнего боя: деревянной дубиной и железным, грубо сделанным, ножом. Сам же Пистик рассчитывал на свой револьвер, который ни разу не давал осечек.

План атаки был прост: незаметно подобраться к углу дома и открыть огонь по ничего не подозревающим разбойникам. И он почти удался. Первого врага Валера сразил довольно быстро, однако второй успел подбежать слишком близко для того, чтобы успеть взвести курок. В этот момент пес выпрыгнул из-за спины спасателя и накинулся на человека с дубиной. Это дало необходимые мгновения для выстрела, что и решило исход сражения.

Пистик в засаде
Пистик в засаде

Пистик погладил собаку, сказал «спасибо» и направился отключать электричество, ведь оставалась еще мини-турель. Всё оказалось несложно: разбойники не очень хорошо продумали методы защиты электрической цепи, видимо рассчитывая на живую силу, и приборы отключались одним рубильником, расположенным на внешней стене одного из домов.

Таким образом спасательная миссия подходила к своему апогею. Валера открыл дверь и увидел сидящего в центре дома пожилого мужчину.

– Вы пришли меня спасти? – спросил он.

– Да. А вы Краснозадов? Нет ли у вас имени? – поинтересовался в ответ Валера.

– Когда-то, наверное, было, но я так давно сижу в плену, что не помню ничего кроме этих стен и своей фамилии, по которой ко мне обращались эти неотесанные болваны. Им было очень весело произносить её вслух. Идиоты.

– Так. Понятно. Тогда давайте подробнее обсудим как вы оказались в такой ситуации в более безопасном месте. Но сначала я кое-что прихвачу с собой.

Валера прошелся по домам, нашел еще две мини-турели, стоящие на входе в общую спальню, уложил всё самое ценное, включая их, в походный мешок и предложил Краснозадову отправится к дому.

Ребята ждут, они надеются. Бардесса даже еду на пол уронила от нетерпения.
Ребята ждут, они надеются. Бардесса даже еду на пол уронила от нетерпения.

В пути мужчины мало общались: внутри Пистика бушевали эмоции, и он не знал с чего начать расспросы, а спасенный пытался вспомнить о жизни до плена, наслаждался обретенной свободой и думал о перспективах, которые ожидают его по прибытии.

Возвращение в поселение прошло без приключений. Люди встретили спасателя и бывшего пленника с воодушевлением и радостью. Пистика качали, а на Краснозадова смотрели с интересом. Всем не терпелось узнать кто он такой, как очутился в плену, и что от него хотели разбойники. Спасенный обещал рассказать, как только вспомнит подробности, а пока просил дать ему передохнуть.

Выжившие надеялись на положительный исход, поэтому заранее подготовили дополнительное спальное место. Как только закончился праздничный ужин, на который по такому случаю подали стейки из муффало, местной разновидности парнокопытных, обладающих красивым голубоватым мехом, все улеглись спать. Следующий день обещал принести с собой много нового.