Главная бизнес-новость конца прошлой недели – это соглашение «Манчестер Юнайтед» с немецкой it-компанией TeamViewer Group.
Логотип организации заменит на форме золотистый крест от Chevrolet, за что англичане получат около 235 млн фунтов.
Ежегодно это примерно 47 млн фунтов, значительно меньше, чем платил американский автоконцерн: там доходы могли достигнуть и 64 млн фунтов.
Интересны тут последствия сделки: неожиданно, но цена на акции TeamViewer Group упала на 17%.
Сейчас она несколько подросла, но всё равно стоимость ниже более чем на 10%, чем за сутки до анонса соглашения. Обычно, наоборот, подобные крупные сделки влияют на известность бренда, и, тем самым, могут повысить его стоимость.
В данное время стоимость акции it-компании оценивается в 37,5 евро за штуку, а ещё четыре дня назад они торговались за 43,5 евро.
Объяснение этой ситуации простое: некоторые акционеры посчитали, что существенное увеличение маркетинговых расходов в кризисное время – не самая логичная затея, и поспешили избавиться от своих акций.
Компания играет в долгосрочную и рассчитывает, что за счёт «МЮ» в будущем популярность бренда и капитализация увеличатся. Особенно в странах Дальнего Востока, где традиционно много болельщиков «Юнайтед» и зрителей #АПл . Рискованна ли эта сделка, покажет только время.
Однако на данный момент есть одна сторона, оказавшаяся в выигрыше: это болельщики «МЮ».
Ожидается, что новый спонсорский логотип не будет так выделяться на футболках.
Тем более, что adidas готовит действительно крутые концепты для манкунианцев на следующий сезон. Особенно гостевые футболки.
Подписывайтесь и ставьте Пальцы Вверх! Так же не забывайте делиться своим мнением в комментариях! Спасибо за внимание!