Ранее в других статьях мы уже говорили о пользе и необходимости сопровождения «1С». Программные продукты «1С» динамично развиваются и нуждаются в контроле технического специалиста. IT компании предлагают услуги как единичного обращения с почасовой оплатой, так и полное сопровождение. Так какой же вариант сотрудничества будет более выгодным?
Корректная работа «1С» требует внимания специалиста. Работу «1С» можно сравнить с работой автомобиля. Нужна ли замена масла и диагностика, если он, итак, едет? Однако жизненный опыт подсказывает что лучше этим не пренебрегать. Чтобы инфраструктура IT эффективно работала, нужно систематически проверять логи и изучать ошибки, своевременно обновлять программу.
Не всегда специалист с почасовой оплатой способен убедить клиента, какие работы необходимо выполнить. Минус почасовой оплаты в том, что не проводятся профилактические работы и своевременно решить проблему без потерь не всегда получается. Абонентский режим предполагает стабильную работу «1С» со своевременной профилактикой и устранением проблем.
В глазах клиента специалист с почасовой оплатой трудится, и видно, за что он платит деньги. Если нет проблем с программой – нет расходов. В абонентском сопровождении специалист тратит времени на задачу столько времени, сколько понадобится. При почасовом режиме нет гарантий от серьезных поломок. Плюс абонентского сопровождения — это постоянная техническая поддержка. Консультации по телефону и подключение специалиста для решения вопросов.
Сотрудничая со специалистом на почасовой оплате расходы, как правило, будут непредвиденными и несвоевременными. Абонентское сопровождение предполагает выполнение плановых и регламентных работ, устранение неисправностей и сбоев.
Что выбрать?
Если для компании критичны простои, и они влекут за собой потерю прибыли, то несомненно нужно выбрать абонентское сопровождение. Специалисты будут отслеживать работу программы и минимизируют риски простоев. Если элементарные ошибки способны исправлять сотрудники из штата, можно пользоваться обслуживанием с почасовой оплатой.
1-й Советник предлагает услуги абонентского сопровождения по принципу «все включено». Цель такой услуги обеспечить качественную и надежную эксплуатацию «1С». Стоимость ежемесячного обслуживания всегда рассчитывается индивидуально. Чтобы рассчитать стоимость, нам необходимо провести экспресс-обследование Вашего предприятия (проводится бесплатно), в ходе которого наши специалисты изучат Ваши потребности и определят оптимальный набор и уровень услуг.
Подробнее об абонентском сопровождении читайте по ссылке.