Найти в Дзене

Какие проблемы испытывают копирайтеры

Так уж сложилось, что вся моя жизнь была тем или иным образом связана с текстами. В один прекрасный момент, когда работа в офисе стала угнетать, угрожая депрессией, а разгулявшийся в кошельке ветер не собирался стихать, я пришла во фриланс и впервые узнала кто такие копирайтеры.
Начав работать и вплотную столкнувшись с "текстами", которые на тот момент красовались на сайтах, я приходила в ужас.

Так уж сложилось, что вся моя жизнь была тем или иным образом связана с текстами. В один прекрасный момент, когда работа в офисе стала угнетать, угрожая депрессией, а разгулявшийся в кошельке ветер не собирался стихать, я пришла во фриланс и впервые узнала кто такие копирайтеры.

Начав работать и вплотную столкнувшись с "текстами", которые на тот момент красовались на сайтах, я приходила в ужас. Оптимизаторы старались на славу, впихивая в них неимоверное количество ключей, тем самым превращая в "месиво" бессвязных слов и предложений. Рунет постепенно утрачивал информативную ценность, становясь полем брани.

Шло время... Поисковые машины меняли свои алгоритмы, ставя во главу угла качество и информативность. В полку под названием "Копирайтеры" все прибывало. Но как ни парадоксально, тексты не становились от этого лучше.

Настоящих профессионалов, которые действительно умели писать, а не просто думали, что умеют, можно было пересчитать по пальцам.

К сожалению, их и сейчас не так много, как хотелось бы. В желании изменить ситуацию я решила создать проект, в котором смогли бы объединиться копирайтеры, редакторы, корректоры, а в будущем и переводчики, обладающие опытом и талантом. В поисках профи прошло два года... И вот проект стартовал!

На сегодняшний день подавляющее большинство тех, кто заказывает тексты, почему-то удивительно схожи во мнении, что, заплатив проффессионалу, можно вычеркнуть этот вопрос из списка дел и вспомнить о нем только к моменту приема готового материала. И при этом очень удивляются, когда им начинают задавать вопросы по существу. Для того, чтобы проиллюстрировать ситуацию, расскажу одну сказку.

Сказка о "Словесном Маге"

Задумал как-то Человек "Проект грандиозный". И решил о нем всему миру рассказать. Но как ни пытался он подобрать слова нужные, только силы душевные зря потратил да время потерял. И решил он обратиться к Магу Словесному. - "

Есть - говорит, - у меня дело важное. Хочу, чтоб все о нем узнали, посмотреть приходили, да и меня за это почитать начали. Называется дело - "Проект грандиозный". Напиши-ка ты мне о нем ярко и красочно". Сказал так и ушел восвояси.

Посидел Маг Словесный, подумал, поглядел в зеркало чудесное, Гугл-Яндексом называемое, прошептал слова волшебные, и вдруг со всех сторон стали буквы слетаться и сами собой на бумагу укладываться. Доволен остался

Человек, получив труды Мага Словесного. Узнал о нем люд русский. Пришли к нему богатство и слава неслыханные.

К сожалению такой вариант сотрудничества, является очень привлекательным для заказчиков, но возможен только в сказке. На самом деле все обстоит совсем по иному.

Недосказанность и дефицит информации приводят к недопониманию, многочисленным правкам и временным потерям. Чтобы всего этого избежать, мы используем метод взаимодействия и согласований.

Что вы делаете, приходя на прием к доктору, юристу или любому другому специалисту? Вы, прежде всего, вводите его в курс того вопроса, ответ на, который он должен дать.

Ни один врач не назначит лечение, прежде чем диагностирует заболевание, и ни один юрист не даст вам рекомендаций, пока ему не станут известны все подробности дела. Так почему в вопросах, касающихся текстов, должно быть по-другому. Каким бы профессионализмом не обладал автор, он не сможет выдать по-настоящему качественный продукт без вашего участия.

Не стоит доверять тем, кто берется писать для вас тексты, не спрашивая о деталях. Свое нежелание вдаваться в подробности они прикрывают отговорками типа: "Вы пришли к профессионалам, так что спокойно занимайтесь бизнесом, а об остальном мы позаботимся". Тексты - это тоже часть вашего бизнеса! Это инструмент продаж! Способ создания имиджа! Вы не должны оставаться в стороне!