Прежде чем подключать домашний интернет, нужно изучить рынок и предложения, которые делают разные операторы, чтобы найти наиболее выгодный вариант. Но если вы уже остановились на провайдере МГТС, стоит ознакомиться с нюансами, которые встречаются на пути абонентов данной компании. Самое важное, что стоит знать до оформления договора на услуги, – как проводится процедура подключения всех гаджетов к домашнему интернету от МГТС.
Проверяем адрес подключения
Компания МГТС распространяет услуги исключительно по Москве и Московской области, потому обращаться за подключением имеет смысл только жителям столицы и прилегающей области. Несмотря на это, перед подключением все же лучше обратиться в техподдержку компании, чтобы убедиться, возможно ли проведение интернета по вашему адресу. Дело в том, что некоторые адреса, даже если они находятся в пределах обслуживаемой области, оператору попросту невыгодно подключать – важно решить этот вопрос заранее.
Выбираем тарифный план
На официальном сайте компании представлено большое количество тарифных планов на любой вкус и кошелек. Перед выбором важно определиться, будут ли подключаться дополнительные услуги – телевидение, мобильная связь – или же абонент остановится только на домашнем соединении.
Также нужно решить, какой тип подключения будет использован. Так, МГТС предоставляет возможность провести ADSL и GPON-соединение. Первый случай подойдет абонентам, в жилищах которых уже проведена телефонная линия, а возможности прокладки оптоволоконного кабеля нет. Второй способ более предпочтителен, т.к. является современным и позволяет достигать большой скорости передачи данных, однако не везде возможна прокладка оптоволокна, нужного для технологии GPON.
Если сориентироваться в предложениях сложно, можно обратиться в службу поддержки. Операторы подскажут, какие тарифы лучше подходят конкретным нуждам, расскажут об актуальных акциях, делающих подключение более выгодным, а также проверят, какой тип подключения можно использовать по указанному адресу.
Подключаемся к домашнему интернету МГТС
Есть несколько способов оставить заявку на подключение домашнего интернета от МГТС.
- Через звонок. МГТС предусмотрел горячую линию, по которой любой абонент может оставить заявку на подключение услуг. Достаточно набрать номер 8 (499) 323-85-68, а далее следовать советам оператора.
- Через официальный сайт. Чтобы воспользоваться услугами провайдера, можно нажать на кнопку «Подключить» под любым из понравившихся тарифов или в строке выбора услуг, прямо под кнопкой личного кабинета. После необходимо указать контактные данные, чтобы оператор мог связаться с будущим пользователем.
- Через офис провайдера. По Москве и области расположено множество офлайн-офисов компании МГТС, куда может прийти любой из потенциальных абонентов.
После того, как заявка оставлена, останется дождаться специалиста, который проведет кабель, подключит все необходимое оборудование и настроит параметры сети.
Таким образом, подключить устройства к домашнему интернету от МГТС не так сложно. Важно заранее определить, какие именно услуги и их параметры нужны конкретному пользователю, а далее последовательно выполнять все перечисленные этапы.