Сразу скажем: строчка здесь не декоративная, а вполне функциональная. И желательно её сохранить, так как она видна.
Ещё из мелочей - подкладка на пятках.
А также подошва. Она прошла долгий путь, но ещё рассохся клей: оторвалась практически без усилий.
Итак, начинаем с дыры. Для начала нужно разобрать это место. Вытягиваем нить, колупательными движениями отвёртки отделяем подошву.
Изготовим кожаную заплатку, края срезаем, чтобы не натирали. Отвёртка впихнута между верхом и подкладкой - там промазали клеем, сохнет. Латку поставим именно туда, то есть её не будет видно ни снаружи, ни изнутри.
Вклеиваем, прошиваем. Причём прошиваем дважды, на фотографии уже шьём в обратном направлении.
Здесь нам сильно помогло то, что наклейка тоже нужна новая - будет чем накрыть шов. Проходим подошву царапалкой.
Далее берём крючок и прошиваем.
Затем наклеиваем износоустойчивую резину. Где-то во время всего этого мы сделали задники. На заднем плане виден. Вот так получилось в месте разрыва.
А вот вид со стороны подошвы.
Не ясно, сколько лет этой паре, но больше повреждений никаких. Все швы целые, люверсы не расшатаны, подошва не раскрошилась, кожа не потрескалась. А проведённые работы (кроме дыры сбоку) - это заменяемые детали. И все шансы, что пройдут они ещё миниму столько же. Ура!
Всем спасибо! Делитесь, пожалуйста, в соцсетях. Подписывайтесь на Инстаграм! Мастерская: https://shuzprosvet.ru/