Глава 1.39.
На одном из уроков Чтения, нам учитель дал #домашнее задание
К следующему уроку принести в школу свою любимую книжку и рассказать, почему она нам нравиться и чем полюбилась.
На тот момент у меня была любима книга "Тигли-Мигли". Для меня эта книга была не просто любимой, а самой нужной и самой дорогой. Потому что была выполнена очень красочно, там по картинкам можно было своими руками сделать всё, что угодно. От маленьких фигурок до грандиозного творения из картона, цветной бумаги и клея.
Тяжело описать мою привязанность к этой книге, я на выходных обязательно что-то делал по ней. То фигурки животных, то картонный аквариум с бумажными рыбками. И даже если что-то делал повторно, то обязательно получалось лучше чем в первый раз.
Я хранил эту книгу отдельно, у неё была своя полочка в старом столе, которая закрывалась на ключ. Его я всегда носил с собой на шее, на шнурке. Так же как #волшебные книги бабушки, в которых я не понимал практически ничего, хранились отдельно и под замком.
Я с трепетом относился к тем знаниям в книге, по той причине, что с помощью них я мог создавать своими руками многое и красивое, что приносило мне удовольствие и радость.
И когда пришло время нести эту книжку в школу, мне бабушка сказала:
-Димочка, не нужно её в школу брать. Она слишком красивая и интересная. Далеко не у каждого есть такая книжка. Тебе позавидуют и ты останешься без неё!
На что я конечно же, сказал:
-Нет бабушка, что ты! Я никому её не дам и она будет в портфеле.
Бабушка сказал:
- Зря ты меня не слушаешь! Но это будет урок!
И вот пришло время урока чтения, я стою у доски и с вдохновением рассказываю про свою книжку, показываю картинки и фигурку, что я сделал своими руками. За моё повествование и любовь к книге "Тигли-Мигли", я получил пять. Это был по расписанию первый урок, урок Чтения.
После него, на перемене, мальчишки без спроса вытащили мою книжку из портфеля и небрежно листали. Я это заметил случайно, когда Шукуров (мой одноклассник), крикнул:
- Он идёт, прячь!
Я понял что, что-то не так. И первым делом проверил портфель, там не было моей книжки. Я знал, что она у них, стал спрашивать, кто взял книжку и где она. Конечно же они не брали, со слов. Но я не верил, ведь знал, что она у них.
Мне её не отдали, во время начала урока Я сказал преподавателю, что у меня забрали книгу, но учительница, отнислась к этому поверхностно сказав мне:
- Забрали, отдадут!
Мне было очень не комфортно целый урок высидеть зная, что моя книга не у меня! На перемене я знал у кого книга, я старался её забрать и из-за этого со мной затеяли ребята драку. Это конечно были больше толчки, когда дети друг друга толкают, да посильнее. Мне было обидно, но я настаивал на своём. Вся перемена пролетела в разборках и следов книги было уже почти не найти.
В начале нового урока, я сказал учительнице о том, что если мне сейчас не отдадут книгу, я пожалуюсь в милицию, и я не шучу!
#Учительница у которой я точно не был любимым учеником, по причине своей активности и возможно национальности, сказала:
- Где твоя книга, у кого она, ты знаешь?
В эту минуту в моей голове было что-то необъяснимое, мир словно изменился, но я не знал как это объяснить. Я точно понимал, где и у кого моя книга. Я наблюдал, как маленькие искорки словно от бенгальского огня, только медленные и не так быстро гаснущие, исходили от портфеля Ойбека (самого наглого и драчливого мальчика в нашем классе). Я знал, что моя книга у него. Я подошёл к нему и показал пальцем на портфель, сказал учительнице, чтобы она сама посмотрела и отдала мне.
Зульфия Рустамовна (так звали учительницу), с неохотой подошла, взяла ранец Ойбека, открыла его и достала из него мою книжку, отдала мне со словами:
- Всё садись и не мешайте вести урок. А то поставлю двойку и вызову бабушку в школу!
В тот момент мне были не интересны её слова, в моих руках вновь была моя книга. Я был этому очень сильно рад, но по какой-то непонятной причине знал и чувствовал, что свою любимую книгу потеряю. В мыслях я не понимал этого, она же была у меня в руках, а другая часть меня уже горевала по утрате. Это было тяжело объяснить!
На перемене, когда учительница ушла, Ойбек с ребятами забрали мой портфель и искали в нём книгу. Но я её спрятал у себя за пазухой. После того как они не нашли книжку в портфеле они стали меня толкать и заметили, что я прячу книгу. Я не смог выбежать из класса их было восемь, я один. Расклад был совсем не в мою пользу. Поймав меня, они все накинулись и стали отбирать у меня книгу, я сопротивляться как мог, свернувшись калачиком, держась за книжку руками. У меня вырвали книжку и за то, что я рассказал учительнице у кого она, её стали рвать на моих глазах. Я видел, как разрывают с улыбкой и злобой на лице мою любимую книгу, мои же одноклассники. Они забирали себе интересные и понравившиеся страницы с криками:
- Мне дай! И мне! Это теперь моё! Отдай сюда!
Я расплакался, мне было обидно из-за зависти и жестокости по отношению ко мне. Мне отдали только обложку первого листа со словами:
- Вот тебе твоя книга!