Время в современном мире самый ценный ресурс. Можно тратить деньги в пустоту и даже силу (физическую, эмоциональную и др.), но не время.
Часы с семьей, личные встречи с друзьями, путешествия, продуктивное время работы все это неоценимо важно для личности в современном мире. И вот значительный процент своего значимого резерва мы проживаем в магазинах. Не у каждого есть домработница или возможность быстро заказать продукты интернете.
Меня очень сильно раздражает выбор продуктов в супермаркетах или розничных магазинах.
Напрягает читать написанный мелким шрифтом состав, где-то на заломах упаковки
Обязать бы производителей писать состав на лицевой части упаковки. Если продукт сложный и больше 25 ингредиентов, то по QR коду открывается состав крупными буквами в смартфоне. Крупно указывать количество килокалорий на порцию в упаковке и на 100гр продукта, не подо швом где-нибудь, а на видимой части.
Но это все мечты… В реальной жизни мы попадаем под обстоятельства современного шопинга.
Предлагаю несколько вариантов, как избежать подобных неудобств
1. Перестать ходить в магазины. Нет, это не ерунда. Делайте покупке на рынке. Там больше простых продуктов: мясо/рыба, овощи/фрукты, масло, творог, яйца. Для того чтобы найти продукты со сложным составом, нужен специальный отдел. В супермаркетах и розничных магазинах легче взять товар с абсурдным составом
2. Изучить определенные виды товара и не тратить время на исследование других марок и производителей. Значительно сократит время выбора, но и разнообразия никакого.
3. Мы очень много внимания уделяем еде. Более чем требуется современному человеку. Даже если не заботиться о сбалансированности рациона, ежедневно происходит столкновение с мыслями: что бы купить, приготовить, заказать. А ведь на самом деле, есть что съесть –хорошо. Если нет, может, стоит приучить жить с легким чувством голода
4. Есть еще способ, как облегчить жизнь, обзавестись хорошей удобно лупой
Теперь в супермаркетах нас путают наличием аббревиатур: БЗМЖ, ЗМЖ, БИО, ОРГАНИК
Все эти понятия очень размыты. Крайне важно не впадать в крайности. Разнообразие на столе может создаваться из товаров любых упаковках, в том числе и не имеющих специальных маркировок этикеток.
Но важно помнить, что, к сожалению, далеко не все продукты с заявленными определениями качества и типа продукции являются таковыми на самом деле.
Удачных покупок!