Найти тему
Школа Киберспорта

Как видеть, сколько урона вы нанесли противнику в CS:GO ? Практическая инструкция.

Оглавление

В Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти, видеть сколько урона нанесли какому либо игроку, или же сколько урона получили .

CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.

-2

Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:

  • developer "1" // включает возможности разработчика;
  • con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации;
  • con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации;
  • con_filter_enable "2" // режим фильтра.

Готовый список команд для отображения нанесённого и полученного урона :

developer "1";con_filter_text "Damage";con_filter_text_out "Player:";con_filter_enable "2";

Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то оставьте con_filter_text "Damage" - без изменений (готовый список команд выше). Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:

developer "1";con_filter_text "Damage Given";con_filter_text_out "Player:";con_filter_enable "2";

Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:

-3

Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же, мы активируем консоль разработчика (developer "1" ). При этом получаем огромное количество ненужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.

-4

Для этого у нас есть такие команды как "con_filter ". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядеть так:

-5

Как забиндить включения/выключения отображения урона на экране на кнопку

Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить "Key " на нужную для Вас клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно.

Часто задаваемые вопросы

Считается ли вывод урона на экран читом?
-Конечно же нет, это просто скрипт.

Работает ли это в соревновательном режиме?
-Работает без всяких проблем.

Можно ли сделать чтобы урон показывался в какое-то другое время?
-Нет, только когда вы умерли или при завершении раунда.

Я хочу убрать вывод урона, как это сделать?
-Вводим в консоли developer "0" . Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:

con_filter_text "";con_filter_text_out "";con_filter_enable "0";

Можно ли изменить размер шрифта выводимого урона?
-Нет, размер может быть крупней только если сделать меньше разрешение экрана в игре.