Доброго времени суток!
Рад приветствовать вас на своём канале!
Герой сегодняшней статьи - Land Cruiser Prado.
Младший брат Land Cruiser 200 получил большую популярность в нашей стране. Причины известны: надёность, простая конструкция, рама и полный привод.
И всё бы хорошо, если бы не один немаловажный фактор - цена! А точнее то, что мы получаем за свои деньги.
Prado, в минимальной комплектации, на момент написания статьи, стоит 2 850 000 руб. Но удивление здесь вызывает не сумма, а то, что вам за неё предлагает Toyota.
Снаружи, обычный Prado. В глаза бросаются только штампованные диски 17 диаметра. Если захотите литые, то нужно будет доплатить 25 тыс. руб. Конечно, на движение не влияет, но во внешнем виде автомобиль однозначно теряет.
Перейдём к салону:
Тут вас встретит приборная панель с дисплеем от Тетриса. Может он супер функциональный? Тогда ладно, пусть хоть от калькулятора будет.
Кнопки на руле? Нет, не слышали.
А вот и заглушка вместо мультимедиа подъехала. Кто знает, как в таком случае треки переключать? То же самое, кстати, было у Kia Rio из этой статьи: Kia Rio в минималке. Показываю что внутри.
Правда Kia стоит почти в 3 раза дешевле, а так всё нормально.
Если вы любитель механики, то Prado ваш выбор. 2 850 млн. в кассу, и можно бороздить бездорожье, ловко переключая коробку с 1-й по 5-ю передачи. Даже конкуренты таким похвастаться не могут, слабаки!
Чуть не забыл про классические заглушки от Toyota. Здесь их больше чем кнопок.
По итогу получается, что отдав практически 3 млн. руб., вы получаете пустой, как барабан, автомобиль. Кто-то скажет что Prado в минималке никто не берёт, или что такая политика - это вполне нормально для внедорожника, возможно. Сколько людей, столько и мнений, я говорю лишь за себя.
А что вы думаете по этому поводу?
Спасибо за внимание!