Поход на собеседование
К такому мероприятию нужно подойти со всей серьёзностью. Неудачи можно избежать, если заранее подготовиться. Или во всяком случае, сделать всё от вас зависящее, чтобы потом ни в чём себя не винить.
Главное ─ не опаздывать. Приходить следует чуть ранее назначенного времени.
- Во-первых, опаздывать ─ некрасиво. В крайнем случае, нужно предупредить о невозможности прийти вовремя. Чтобы не позиционировать себя как небрежного и безответственного человека.
- Во-вторых, когда приходишь заранее, есть время освоиться, присмотреться, настроиться, что немаловажно для кандидата на вакансию.
Не менее важно, выглядеть прилично.
- Во-первых, волосы должны быть чистыми и аккуратно уложенными.
- Во-вторых, душ перед походом на собеседование не только придаст свежесть, улучшит самочувствие, но и взбодрит, добавит уверенности.
- В-третьих, одежда должна соответствовать месту. Не нужно пытаться заявить о себе таким вот образом. Спокойный и опрятный вид всегда сыграет в вашу пользу.
- В-четвёртых, если вы решили взять с собой документы, не следует их нести в целлофановом пакете. Особенно, так часто делают представители мужского пола. В каком виде вы принесли бумаги, тоже красноречиво характеризует кандидата в глазах работодателя.
Идя на встречу в ту или иную компанию, следует знать, хотя бы в общих чертах, чем она занимается, как давно работает на рынке, какие продукты производит. В этом поможет официальный сайт работодателя, сгодятся любые проверенные источники.
Если вы претендуете на ту или иную вакансию, будьте готовы доходчиво объяснить почему. Поведать о своих знаниях и умениях, принести портфолио, если таковое имеется. Без всякой скромности следует рассказать о своих заслугах и достижениях. Работодатель всегда хочет знать, что он получит, и свести тем самым свои риски к минимуму.
Но в данном случае есть одно НО: не следует плохо отзываться о своём предыдущем руководстве. Даже если всё было так, как вы считаете. Это выглядит некрасиво. И это вряд ли понравится новому работодателю.
Следует вести себя сдержанно, корректно и тактично. Именно такие качества приветствуются.
Не стоит удивляться вопросам. Вообще, лучше дать себе установку, в подобной ситуации не удивляться ничему. Или, хотя бы, не показывать своих чувств и эмоций. Важно помнить, что для управляющего персоналом нет неприличных вопросов. Чтобы понять мотивацию кандидата и задают неожиданные вопросы. В этом заключается суть...
И ещё, не нужно пытаться угадать правильный вариант ответа на вопрос. Потому что, правильным ответом будет именно ваш, если вы - подходящий кандидат. В данном случае, искренность может сыграть в вашу пользу. Врать в подобной ситуации вообще опасно. Опытный руководитель сразу заметит. Как только он что-то почувствует, ему будет достаточно нескольких наводящих вопросов, и всё станет ясно. Поэтому, правдивость, в данном случае, ваш конёк.
Если у вас по ходу беседы возникают какие-то вопросы, то их можно и даже нужно задавать. Этот момент характеризует человека, как вдумчивого, интересующегося, умеющего делать выводы.
Что же касается заработной платы, то тут сразу надо прояснить все неясности. Нюансы по трудовым отношениям очень важны. И не стоит стесняться и отмалчиваться. В противном случае, создаётся впечатление, что вы готовы на любые условия. Чем, в свою очередь, может воспользоваться наниматель.
По истечении определённого количества времени, не стоит мучиться в догадках. Если вы хотите узнать о результатах своей встречи с нанимателем наверняка, позвоните и спросите. Возможно, именно в этот момент работодатель и ломает голову над принятием окончательного решения. А ваш звонок подтолкнёт его к тому, чтобы остановить свой выбор именно на вас.
***************************************************************************
Когда пора задуматься о смене работы читайте тут: "Когда пора бежать без оглядки, но вопрос:"Куда?" не даёт покоя"
*******************************************************************************
Если статья оказалась полезной, жмите лайк и подписывайтесь на канал "Хлопоты и проблемы замечательных людей/ ХиП замечательных людей".