Представьте, листаете вы с утра ленту Инстаграм, а там все посты наподобие:
«Внимание, акция!», «Спешите, скидки заканчиваются!», «Наш партнер проводит встречу, регистрируйтесь!» и так далее.
Один в поле не воин, как говорится. Новостной контент – только один из форматов, и на нем далеко не уедешь.
Есть у меня клиент. Серьезная компания, но Инстаграм ведут от случая к случаю, хотя это одна из лучших площадок продвижения в их нише. Заказывают посты рез в неделю. И все новостные!
Не интересовалась, какой у них охват, но думаю, низкий. Моя задача – писать посты, я стараюсь развернуться в новостном формате, и это реально. Но это ограничивает возможности клиента, как ни крути.
А ведь сколько есть форматов постов:
1. Сравнение продуктов
2. Тест продукта
3. Отчет
4. Новости
5. Саммари
6. Кейс
7. Лайфхаки
8. Чек-лист
9. Вопросы клиентов
10. Бэкстедж
11. Мастер-класс
12. Продукт в действии
13. Факты
14. Рекомендации
15. Опросы
16. Юмор
17. До - После
18. Лайфстайл
19. Отзывы
20. Мотиваторы
21. Истории (сторителлинг)
22. Обзор трендов
Чередуйте форматы, и ваш контент будет разнообразным и интересным.