Как сообщает 3DNews, компания Google добавила ярлыки конфиденциальности Apple в свое приложение Gmail, причем данное приложение стало вторым, получившим соответствующие ярлыки, в то время как первым стал сервис YouTube, получивший подобный инструмент еще в начале февраля.
Напомним, что приложение осуществляет передачу рекламодателям идентификатора пользователя, равно как и данные о геолокации, сообщая всю необходимую информацию, касающуюся взаимодействия пользователя с рекламой. Согласно метке конфиденциальности, сбор данных об имени, а также номере телефона и физическом адресе, - не ведется. Отмечается, что ярлыки конфиденциальности Apple отображают все, к чему может получить доступ приложение, а не только ту информацию, к которой приложение будет получать доступ в действительности.
Таким образом, приложение, например, сможет использовать данные о геолокации только в тот момент, когда ему будет необходимо показать пользователю карту, с целью выбора наиболее оптимального маршрута. Ярлыки конфиденциальности от Apple позволяют пользователю понять, какая именно информация собирается, а также как хранится и обрабатывается. Несмотря на то обстоятельство, что многие разработчики выступили с резкой критикой подобного нововведения от Apple, компании были вынуждены смириться с политикой конфиденциальности и введением соответствующих ярлыков, чтобы продолжить продвижение своей продукции через AppStore. Напомним, что в последний раз Google обновлял приложения для iOS примерно два месяца назад.
Многие популярные приложения Google, такие как Фото, Карты, а также Chrome и Документы, пока ярлыков конфиденциальности от Apple не получили. Однако то обстоятельство, что подобные ярлыки конфиденциальности добавлены для YouTube и Gmail, самым прямым образом указывает на то обстоятельство, что Google начинает постепенное распространение подобных ярлыков на свои программы.