Мариуполь за эти семь лет не переживал ни артобстрелов, ни бомбардировок. Тем не менее, в городе на сегодняшний день насчитывается свыше 100 заброшенных и разваливающихся зданий.
Это и кинотеатр «Буревестник», и накренившаяся многоэтажка, прозванная Пизанской башней, и недостроенный ресторан, и больничные корпуса и много чего ещё.
Часть «заброшек» - в частной собственности. Причём многие из них были проданы в прошлом именно городской властью. А теперь она же ссылается на то, что ничего не может поделать против воли собственника.
Подобная картина наблюдается по всей Украине, где разгул «рыночных отношений» с криминальным привкусом оказался не менее разрушительным, чем прямые военные действия.
У Зеленского и компании одна надежда: «Запад нам поможет!». Однако Европе не до Украины. А США в лице Байдена настаивают на предварительной победе над коррупцией и украинскими олигархами.
От Зелебобы уже потребовали порвать отношения с Коломойским. Следующий на выход – Ринат Ахметов. Ему уже припомнили не только Харьковские соглашения, но и убийство бизнесмена Щербаня. Шквал разоблачений вокруг Ахметова только набирает обороты. На очереди, вполне вероятно, дело Алика Грека.
Да, с одной стороны, упадок Мариуполя связан с правлением олигархов, которые нещадно эксплуатировали промышленные мощности и не заботились о городских инфраструктурах.
С другой стороны – раскулачивание олигархов руками глобалистов – это конец индустриального Мариуполя.
Где же выход? А он один – возвращение Мариуполя в родную гавань по примеру Крыма и Севастополя. Поэтому атака укровермахта против Донбасса с последующим его разгромом и бегством за Днепр было бы скорейшим решением проблемы.
Но этого, скорее всего, не произойдёт. Украине сейчас, точнее её самозванной «элитке» выгодно поддерживать вялотекущую войну в Донбассе. Ведь она кормит многих, начиная от воровитого прапорщика и кончая большими людьми в штабах и министерствах.
Тем более что ВСУ и на большую войну-то не способны. Мотивировка слабая, да и танки, сколько их не перебрасывай туда-сюда, новее не становятся – многим из них уже по 40-50 лет с момента выпуска.
Таким образом, все подобные демонстрации вблизи фронта это способ привлечь внимание батьки Байдена к судьбе «зелебобиков».
Однако престарелый ковбой ведёт себя в соответствии с одним из принципов Дикого Запада: проблемы индейцев шерифа не волнуют.
Константин Иловайский