Найти тему
Пока вот так вот!

Автомобили бывшие в моем употреблении. И мое мнение о них! часть 4.

Добрый день.

Продолжение рассказа о моих авто.

10. Пежо 307, 2 литра .

гугл картинки
гугл картинки

Случайно увидел объявление о продаже данного авто. Купил по очень "сладкой" цене, гораздо ниже рынка. Автомобиль был ударен в левую сторону и толком не ехал. При проведении диагностики, выяснилось куча ошибок! Был заменен модуль зажигания, бензонасос и припаян проводок на АКПП датчика давления масла. Ну и конечно полное ТО. Больше авто ничего не требовало. Ездит авто достойно. Конечно французы всех пугают. На СТО их не любят. Есть свои проблемы. Прокладка под крышку клапанов болезнь. Постоянно подбегает. Не лечится. Даже поменяв крышку клапанов все равно через какое-то время сопливит. Само расположение двс глубоко внутри отсека двс. Поэтому ремонт двс довольно дорогое удовольствие. Частые ошибки по загрязнению окружающей среды. На самом деле не так все страшно. Откатал я на этом авто, где-то полгода. Нареканий серьезных не было. В мороз заводится едет хорошо. Использовал только оригинальные смазочные материалы. Хороший французик.

11. Toyota Cresta 2.0

гугл картинки
гугл картинки

Это легенда японского автопрома. Досталась тоже по-дешевке.

Кузов был в плачевном состоянии. Ездила девушка. ДВС 1G-FE 2 литра 135 л. с., рядная шестерка. Это был мой первый японский авто на заднем приводе. Сразу скажу тут лошади не русские. И крутящий момент повыше чем у рядной 4. Автомобиль едет просто сказка. ДВС не убиваемый (если все обслуживать во время и использовать хорошие материалы).

Тем кто не ездил на заднеприводном авто стоит быть осторожными, особенно зимой и в дождь. При "тяжелой ноге" машина при любом удобном случае едет боком.)) Рулится машинка отлично, иногда мне казалось даже лучше чем различные автомобили В-класса. Хотя так оно и есть. Подвеска довольно мягкая. Но сайлент блоки я всё же менял. По двс ничего не делал кроме обслуживания и некоторых процедур (раскоксовка колечек, промывка инжектора). Обслужил полностью АКПП. Лейте родное масло в акпп, не изобретайте велосипед.

Доволен я был машиной полностью. Восстановил кузов и распрощался. Так получилось. Автомобиль достойный. Недорогой и едет отлично.

12. Ниссан Блюберд 2.0 литра.

гугл каринки
гугл каринки

Купили мы с братом данный аппарат в мертвом состоянии.

ДВС 2 литровый на 190 л. с.. 6 ступенчатый вариатор. Ну по салону все огонь. Ксенон в базе. Двс поймал клина, пришлось его ремонтировать. Разобрали увидели, что колену пришел полный конец. Купили блок в сборе от обычного 2 литрового. Отличия только в системе ГРМ в ГБЦ. Ну и конечно компьютере. Поменяли, завели. Супер. Катался я на нем не долго. Что могу сказать. Любит машинка хорошее масло в двс и в акпп. Подвеска жестковатая, все таки спорт же комплектация. Едет хорошо, на все 190 коньков.

Оптика порадовала. Штатные фары уже с ксеноном. Подсветка поворота уже была. Ну естественно климат-контроль, абс, гидроусилитель руля.

Кузов у ниссана это слезы. Гниёт машинка не хуже автоВАЗ. При чем иногда гораздо быстрее. Поэтому сразу все осмотры днища и несущих конструкций. Потом обработка антикором! Топливо только высокоактановое. Ниже 95 не лил.

Довольно дешевое авто с резким нравом. Кузов больное место да и подвеска тоже не очень долговечная.

А в остальном хорошее японское авто!

Спасибо за внимание, продолжение следует!