#130 Три желания лягушке. Духовная гордыня, развитие и приоритеты.

201 прочитал
#130 Три желания лягушке. Духовная гордыня, развитие и приоритеты.
00:01 Желание материального и нематериального.
Наталия (канал «Этот момент»):  Говорят: «Загадывай желание – и все исполнится!

#130 Три желания лягушке. Духовная гордыня, развитие и приоритеты.

00:01 Желание материального и нематериального.

Наталия (канал «Этот момент»): Говорят: «Загадывай желание – и все исполнится!» Девяносто пять процентов загадывают что-то материальное!

Ирина: Понимаешь, желание материального и нематериального есть у всех. Вот, даже желание нематериального есть у тех, кто загадывает материальное! Но есть понятие приоритета: какие желания первоочередные у человека, что бы он хотел в первую очередь, а что – во вторую, что - в третью, что – в пятнадцатую и т.д. Есть такая песня – она мне очень нравится – она называется «Три желания». Там смысл в том, что парень поймал лягушку, и она ему сказала: «Отпусти меня – и я выполню твои желания!» И первым он заказал мешок с золотом, но, когда он его получил, в песне дальше поется, что парень стал несчастным. Он пришел опять, и лягушка спросила: «Что ты еще хочешь? Я тебе еще два желания исполню!» Парень сказал, что он хочет власти и когда ушел от нее – стал Королем. Через год он опять вернулся к этой лягушке, и она сказала, что осталось только одно желание, которое он может загадать. Парень попросил вместо денег и власти дать ему Любовь, потому что он все загадывал не то, и он это понял. Тогда лягушка превратилась в Королеву и сказала: «А теперь я тебе все желания исполню!» Правда – красивая история?!

01:42 Личные желания Ирины Подзоровой.

Наталия: А ты, какое бы желание загадала для себя?

Ирина: Первое – чтобы Земля вошла в Межзвездный Союз. Чтобы прекратились войны.

Наталия: А для себя?

Ирина: А это – для меня! Я же часть Земли! Тогда я получу возможность не только с Кирхитоном летать, но и посещать другие планеты, другие миры, вам все показать!

Второе – чтобы Духовные центры открылись по всему миру, чтобы мы могли там людям показывать соединение с Высшим Я!

Наталия: Если бы мы все так загадывали! Представь, что исполнилось первое и второе желание, а какое третье?

Ирина: А третье – чтобы мне встретить человека и жить с ним в своем доме. Не знаю пока, как насчет детей, но, чтобы у нас была семья.

Наталия: Ну, наконец-то!

Ирина: Мы так с мамой играли в детстве - мама спрашивала: «Что бы ты пожелала, если бы у тебя была Золотая рыбка? Я бы пожелала дом, машину». А я говорила : «Я бы пожелала, чтобы все люди были здоровы!» И я думаю, что все это желают! Есть же «Сказка о рыбаке и рыбке», где старуха начала желать материальных благ, и все знают, чем это закончилось! Когда ей дали все, что она просила – она так возгордилась, что решила, что управляет всеми, и Золотая рыбка у нее на посылках. И чтобы с нами этого не произошло, нас Наставники иногда ограждают от материальных приобретений, и это – нам во благо! Я-то думала – это всем понятно, а оказывается – нет!

04:03 Гордыня и зависть. Бедность и богатство.

Наталия: Как ты сохранила себя от духовной гордыни?

Ирина: Наверное, гордыня – это чувство превосходства. Чтобы я ее почувствовала, мне нужно понять, что я не только отличаюсь от других, но что мое отличие – оно лучше и важнее для мира, чем у других. А я-то считаю, что каждый человек на своем месте важен, нужен и интересен для Вселенной, и мы все равны для Бога. Вот , Президенти бомж, который сидит на помойке – они равны, на самом деле, по своей божественной сущности. Если одному дана власть, а другому – вот такая возможность построить свою судьбу, что он пришел вот в таком виде – это был выбор каждого из них. И жизнь одного и другого одинаково заслуживает уважения, потому что и тот, и другой проходит свои уроки.

Наталия: Но проблема в том, что бомж, возможно, хотел жить как Президент, но, находясь в этом теле, он не знает, что его Дух заказал этот опыт.

Ирина: Дело в том, что, если бы бомж со своим опытом, который у него есть и со своим мировоззрением стал бы Президентом – не факт, что это послужило бы духовной эволюцией его и окружающих его людей больше, чем у того Духа, который им стал.

Наталия: А ты думаешь, что зависть бомжа к Президенту проистекает из-за его незнания, что он – Бессмертный Дух?

Ирина: Понимаешь, в чем дело – в следующей жизни, они могут оказаться на месте друг друга. Даже в этой жизни бывали богачи, которые все теряли, и, наоборот, люди, которые находили богатство на помойке, но это все не случайно! Даже, если бедный человек выиграл в лотерею или выкопал огромное богатство – это уже для него испытание! И оно может быть не менее тяжелым, чем оставаться в бедности - человек может его не пройти и так понизить свои вибрации, что для него, лучше бы было его не находить вообще. Я думаю, это всем понятно.