Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Не далее как вчера, я решил заехать в автосалон Renault в нашем городе и посмотреть, как-же изменился Duster 2021 модельного года относительно предшественника. Скажу сразу фанатом этой модели никогда не являлся, но последний рестайлинг хоть как то еще внешне смотрелся. Основная аудитория Дастера это 40+ .
Вот так стал выглядеть новый Renault Duster 2021 модельного года, на первый взгляд в передней части не столь много изменений как возможно хотелось бы. Но в действительности как мне сообщил менеджер салона, это абсолютно новый кузов и со старым его практически ничего не связывает. При более детальном рассмотрении, видно что передняя часть стала гораздо современнее, свежее, и лично мне с данного ракурса Duster очень симпатизирует.
Сравнивая последний рестайлинг с новым кузовом, а представители Renault называют это именно новый кузов а не фэйслифтинг, визуально заметно что передняя часть Duster 2021 года полностью переработана. Это и новая решетка радиатора, новая передняя оптика, капот, передний бампер и все это выглядит достаточно свежо.
На первый взгляд в "задней" части автомобиля дизайнеры поменяли лишь стоп сигналы, но это ошибочное мнение. Когда Вы более детально присмотритесь к данной части машины, то увидите, что из-за изменения стоп сигналов по цепочке изменили крышку багажника а так-же задний бампер. Теперь с филейной части Duster выглядит очень выгодно.
На снимке выше "красуется" задняя часть автомобиля который выпускался до 2021 года и в сравнении с новой моделью, складывается лично у меня впечатление, что Duster предыдущего поколения это дедушка 50 лет, а вот Duster 2021 модельного года это мужчина в самом рассвете сил 35 лет не более.
С салоном нового Duster компания Renault "заморачивалась" меньше всего, дабы не придумывать велосипед, была взята передняя торпедо от Arkana и успешно внедрена в Duster лишь с тем изменением, что центральную консоль несколько развернули к водителю. Но если сравнивать опять же салон Duster предыдущего поколения, то разница огромная, самое главное что убрали эргономические просчеты которые к сожалению имелись в модели до 2021 года. Зато теперь новые владельцы, особенно которые пересядут с Duster на Duster обязательно отметят положительную тенденцию в эргономике салона.
Думаю не имеет смысла приводить аргументы в пользу салона 2021 модельного года, на снимках прекрасно видна разница между ними. От топорно угловых линий салона они ушли к более совершенным.
Вариантов двигателя нового Duster на данный момент 4.
Атмосферный 2.0 в паре с полным приводом и механикой
Атмосферный 1.6 с 5-ти ли 6-ти ступенчатой механикой
Дизельный двигатель 1.5 6-ти ступенчатая механика
Турбо мотор 1.3 6-ти ступенчатая механика или CVT
Цена Нового Duster начинается от 945000 рублей. Что на 32000 рублей дороже предыдущего кузова. Но за 945000 Вы получите абсолютно "голый" автомобиль в котором даже не будет кондиционера и боковые зеркала будут окрашены в черный цвет.
Максимально же оснащенный Duster с атмосферным турбо мотором в паре с CVT будет стоить порядка 1.500.000 рублей все необходимые "плюшки" современному водителю будут присутствовать. Это и климат-контроль, камера заднего вида, круговой обзор, контроль слепых зон, подогрев заднего дивана и многое другое.