Приемная у Кривицына небольшая и уютная. Наш начальник специально людей не муштрует, поэтому в весенние дни, бывает, все подоконники заняты рассадой и даже потолок отсвечивает зеленью.
Когда я в былое время, в начале своей работы, ходила по коридорам АО, меня удивляла тишина. Я не могла поверить, что в приемной слышен не крик и возмущенные вопли выведенного из себя директора, а тихий смех и шутки инспектора по кадрам и обожающего ее секретаря. Мне не надо было, как у Аревина, приоткрывать дверь, чтобы
следить, кто прошел к начальству и срочно класть под руку папку с документами на вошедшее лицо и его фирму. С другой стороны, Аревин всегда передавал через секретаря причину вызова, чего никогда не делал Кривицын. Секретарь, молодая женщина с громадными голубыми глазами, была частенько предметом розыгрышей. У нее хорошая черта-она не обижалась на шутки в свой адрес и была неизменно в хорошем настроении.
Как-то шеф повышенным тоном что-то ей высказал. Дело в том, что Лариса немного побаивалась Кривицына. Приняв вызов абонента, она влетала к нему в кабинет и, широко раскрыв глаза от усердия и значимости своей миссии , сообщала, что звонит такой-то. Кривицын, глядя в ее отчаянное лицо - то ли кого убили, то ли что-то украли -забывал, что он перед ее визитом делал, и зачем, собственно, она к нему ворвалась. Потом до него доходило, что звонит иногородний партнер и надо взять трубку. Только он входил в колею, как Лариса снова врывалась к нему с распахнутыми во все лицо глазами, и Кривицын опять терял нить рассуждений, глядя на ее чересчур материальный испуг. Людмила Михайловна ее много раз воспитывала и преподавала школу общения с начальством, но легче сказать, чем сделать.
Как-то Людмила Михайловна рапортовала какой-то вопрос Кривицыну, тыкая пальцем в листочек перед его носом. Шеф, очень близорукий, текст читал без очков, уткнувшись в бумажку вплотную. Когда Лариса
неожиданно вбежала к ним в кабинет под аккомпанемент хлопнувшей двери, Людмила Михайловна от неожиданности подпрыгнула, а Кривицын стал судорожно искать вдруг куда-то запропастившиеся очки. Пока он дрожащими пальцами водворял их на нос, Лариса, сама не ожидавшая такого эффекта, растеряно сообщила о причине своего вторжения. Это настолько выбило шефа из привычного ритма, что он еще долго рвал и метал в Ларискин адрес.
Еще хуже было, когда к Кривицыну приезжали гости. По долгу своей службы, Лариса должна была заглянуть к шефу и поинтересоваться, нуждаются ли его собеседники в подкреплении дальнейшей беседы. И в зависимости от ответа предложить чай или кофе. Но Лариса вечно забывала об этом, ведь рассказывать о своем сыне или слушать об огородных делах сослуживцев гораздо интереснее, чем обслуживать клиентов шефа. Так
что пока Людмила Михайловна не напомнит секретарю, что у начальника клиенты томятся без напитков,Лариса никак не может вспомнит об этом. А когда вспомнит и бросится в кабинет к генеральному, тот посмотрит на нее со смирением и скажет, что раньше-то ты где была? И на второй день, и на третий, и на десятый Лариска ну никак не могла запомнить, что подача чая или кофе-обязанности чисто секретарские. Самое интересное, что за все Ларискины огрехи попадало Людмиле Михайловне.
У Кривицына было заведено, что главные специалисты свои кадры подбирают сами. Поэтому,
если инспектор отдела кадров не желает менять секретаря, который каждый день и через день
шефа из себя выводит, значит и отвечать за все ляпы придется инспектору. И отвечала, потому-
что Лариску жалела. Но от нее бедному секретарю влетало даже больше, чем от Кривицына.
Кривицын, сидя в раздумье, любит, чтобы у него под рукой лежали или орешки, или конфеты
особые, или еще что-нибудь, ведь он не курит, а без конца думать без отдыха-голова устает. И
эти успокаивающие средства тоже покупала Лариска, но если, покупая для себя, она сто раз
кулек осмотрит, то для Кривицына брала не глядя, на что шеф без конца удивлялся- как можно
купить, допустим, орехи, от которых одна пыль осталась? Но Лариску было не исправить.
Так и работала она, получая шишки и нагоняи, упорно продолжая вести дела по-своему. И получалось, что не Лариска к шефу приспосабливается, а он к ней.
Картинка из свободного доступа
На нашем канале рекламы нет. Мы на ней не зарабатываем.
Если вам понравился наш рассказ или статья, поблагодарите авторов. Деньги копятся на покупку трактора в деревню для расчистки дороги .
4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.
Evgeny Ivanov
Когда начальник мать-перемать (записки бухгалтера 1)
Подлянка от подружки (записки бухгалтера 2)
Когда тебя не любят подчиненные (записки бухгалтера 3)
Поцелуй к подарку (записки бухгалтера 4)
Украли сумку для воспитания (записки бухгалтера 5)
Хочу сарафан (записки бухгалтера 6)
Бухгалтерские страдания (записки бухгалтера 7)
Когда шеф болеет (записки бухгалтера 8)
Инет раздора (записки бухгалтера 9)
Следующая страница