Карбон в эдиках верхнего ценового сегмента — уже что-то вроде мейнстрима. Автомобильная линейка, все таки. Благодаря усовершенствованной технологии солнечного питания, площадь “захвата” света [через доп. окошки] уменьшилась, а значит можно смело размещать на циферблате еще больше углерода. Да и часы так выглядят по-спортивному, а гонщики оценят шкалу тахиметра на безеле.
Дизайнеры придерживаются концепции “дорогие” Edifice должны быть аналоговыми. И не потому что аналоговый дисплей лучше, чем цифровой [скорее наоборот, в плане удобства] — здесь стрелки выступают в роли “сущности” часового мира, где ценится классический подход к механизмам. Обычно стрелочный циферблат более уязвим к внешним воздействиям, но здесь бояться точно нечего — технология Tough Movement исправит любое отклонение стрелок от нужных позиций.