Найти тему
Гильбо ФК

Образование Нового Мира

Человек не бессмертен. Новые поколения с завидной частотой приходят в этот постоянно изменяющийся мир. Правила игры постоянно меняются, а значит молодым надо передать эти правила, чтобы они смогли вписаться в этот мир в его новом проявлении. Функция образования - как раз вписать новые поколения в систему человечества.

В чём проблема? Раньше люди нужны были в виде безропотных винтиков для индустриальной эпохи. Максимилизация в познании пределов работы с материей не предполагала некие изыски, которые можно наблюдать на этапе минимизации издержек, когда даже сокращение затрат на 3% резко повышает КПД производства.

Так в чём же тогда повышение КПД человечества, как некоего движка, нарабатывающего опыт? А повышение качества можно достичь при более глубокой заточке каждого рождённого индивида под те функции, которые ему даны с рождения. Да-да, каждый из нас рождается под своим звёздным небом, получает своё имя, рождается у родителей с соответствующими качествами.

Суммарно эти показатели уже показывают те качества, какими будет владеть будущий человек. Мы говорим о Натальной карте либо новом веянии, Дизайне человека. Работа с Зодиаком даёт огромные преимущества, так как на этапе 7 лет уже можно дать направление ребёнку, которое соответствует его наиболее преобладающему качеству.

Что это значит? Это значит, что надо создавать образование под Новую систему заточки каждого человека. Для примера, есть 4 типа людей. Проекторы, генераторы, рефлекторы и манифесторы. Каждый из них себя реализовывает конкретно уникально, в отличие от других трёх типов. Логика подсказывает, что если детям, начиная с 7 лет, начинать передавать знания, которые усилят их лучшие качества и закроют их слабые качества, мы на выходе получим высокоразвитого индивида, который сможет в общий котёл влить больше, чем, если бы его воспитывали, как всех.

Таким образом мы увеличиваем КАЧЕСТВО людей, которые будут внутри государства, что позволит резко увеличить производительность всей экономики.

Как бы это выглядело? Да также, как и раньше, но с лёгкими изменениями. Для каждого типа должен быть отдельный уникальный курс. И при этом должен быть ещё пятый курс, который будет фактически учить, как всем пяти взаимодействовать, чтобы добиваться максимального КПД. Важно понимать, что без взаимодействия не может индивид показать свои лучшие качества. Если за руль болида Формулы 1 сядет новичок, который только неделю как ездит, то болид не сможет показать и 10% своих заложенных в него качеств.

Приходит время для НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ! Когда родители ОСОЗНАННО учат детей, согласно их Натальной карте. В свою очередь скажу, как человек, постоянно изучающий этот аспект, что действительно есть ОГРОМНАЯ взаимосвязь ПСИХОТИПА взрослого человека от его Натальной карты и Дизайна человека. Иными словами, чем дать каждому человеку пробовать до смерти развить свои лучшие качества (что получится только у 10%), лучше совершить то, чему нас обучила индустриальная цивилизация. Мы поставим на конвейер создание УНИКАЛЬНЫХ людей!

Грубо говоря, мы уже с 7 лет начинаем работать по совершенствованию качеств ребёнка, которые позволят ему идеально выполнять свои задачи внутри человеческой группы, что позволит ему не только иметь хлеб с маслом, но и ощущение того, что он НУЖЕН в обществе. А мы помним, что люди долго не живут, когда впадают в депрессию. Автоматом падает имунка, и человек начинает загибаться от любого патогена, который до этого вызывал только смех. Для человека очень важно чувствовать свою НУЖНОСТЬ в этом мире. И новое образование сможет ДАТЬ ЭТО ОЩУЩЕНИЕ до самого конца жизни!!

Представьте себе человечество, которое хотя бы на 80% будет ДОВОЛЬНО своей жизнью! Ведь это же будет ОГРОМНЫЙ РОСТ, как материальных технологий, так и наших этических качеств! Возможность взаимодействовать в обществе без страха быть кинутым группой - дорогого стоит. Общество, у которого мотивация строится на желании сделать ещё что-то для общества на голову выше общества, которое строится на страхе каждого индивида выпасть из обоймы.

Вспомним Японию. ОГРОМНОЕ количество суицидов, люди-роботы, жизнь без смысла. Зачем они жили бездушную жизнь? Швеция, страна, в которой считается очень высокий уровень жизни. И? Посмотрите на их показатели по суицидам. Они там же, где и Япония. Для людей уровень материального достатка не является показателем счастья!!!

Наполним же жизнь НОВЫМИ красками для всего человечества, запустим проект НОВОГО УНИКАЛЬНОГО образования, где каждый человек сможет развить свои лучшие качества, где не будет погони быть тем, кем человек не является.

7 марта, 2021

Александр Друбецкой

Подпишитесь на телеграмм канал Образ Будущего