Знаете, у меня часто возникает такое чувство, что мы живем в Королевстве кривых зеркал. Том самом, из сказки...
Новые "модные" веяния захватили весь мир, но мозгов людям не прибавили, а как раз наоборот - дали возможность людям оправдать свою жадность, беспринципность и безнравственность.
Вот и на днях в украинских СМИ прогремела новость: 8-летняя модель и блогер Мила Маханец встречается с другим таким же блогером Пашей Пел. И все происходящее активно демонстрируют в соцсетях.
Как вы понимаете, отношения у ребят далеко не дружеские. В своих многочисленных "тик-токах" они снимают свою "любовь".
Но разве 8-летняя девочка уже физически может чувствовать любовь к мальчику? Сомневаюсь. Да и почему вообще она оказалась в это втянута? Уж ей то точно по возрасту положено в куклы играть, до подросткового периода еще несколько лет. А вот её мама так не считает и решила все за них. За что теперь и отвечает.
Конечно же, после бурной реакции общественности, её вызвали дать показания и объяснить происходящее. На выходе их с Миланой встречал журналист канала СТБ, который задал женщине интересующий всех вопрос: Что же это было?
В ответ он услышал только меканье и блеяние, какой-то сбивчивый рассказ о том, что дети, якобы, просто дружат. А теперь вернитесь на первую картинку и скажите, целуются ли в засос просто друзья в 8 и 13 лет? Да и разве 13-летнему парню интересно дружить с маленькой девочкой?
Мама обвинила во всем людей: как они все извратили! Ах, какие плохие, детям дружить запрещают, тик-токи запрещают снимать, совсем уже обнаглели!
Знаете, сама история меня даже не удивляет. Настолько общество опустилось, что ради денег, славы, еще непонятно чего, готово жертвовать самым дорогим: детьми. И обществом самим же все это попускается. Мы это допускаем. Оправдывая то, что раньше считалось низшим и позорным, говорим: У него такое мнение! Он так хочет жить, пусть так и живет!
А теперь пожинаем плоды.
Вспоминается песня Владимира Высоцкого "Жираф":
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
— Жираф большой — ему видней!