Найти в Дзене
Вика Мирная

BMW Z4 M40i 2019

BMW имеет особые отношения с родстерами с 1930-х годов. BMW 328 был разработан еще тогда и выпущен в мир, когда имидж BMW как “спортивного” автопроизводителя начал формироваться. Это было не обязательно потому, что родстеры особенно спортивны как тип кузова, но потому, что 328 оказался довольно успешным в различных гоночных соревнованиях.
Оглавление

BMW имеет особые отношения с родстерами с 1930-х годов. BMW 328 был разработан еще тогда и выпущен в мир, когда имидж BMW как “спортивного” автопроизводителя начал формироваться. Это было не обязательно потому, что родстеры особенно спортивны как тип кузова, но потому, что 328 оказался довольно успешным в различных гоночных соревнованиях.

BMW 328 1937 года
BMW 328 1937 года

Конечно, кто-то возразит, что первым родстером BMW, который придерживается более современного определения этого слова, была более популярная модель 507 , поскольку она была любима знаменитостями и высокопоставленными лицами во всем мире, несмотря на ее довольно ограниченный производственный диапазон.

BMW модель 507
BMW модель 507

Однако не все родстеры сделаны одинаково, и хотя некоторые из них в свое время были настоящими новаторами, как BMW Z1, другие были просто идеальной машиной для вождения. Кроме того, такие автомобили, как Z8 , были законодателем моды, и, глядя на ценники, которые имеют автомобили Fisker, вы понимаете, что они действительно любимы энтузиастами с глубокими карманами. Тем не менее, в богатой родстерами истории BMW никогда не было более успешного имени, чем Z4. В то время как Z1, Z3 и Z8 были хорошо приняты, ни один из них не смог прожить более одного поколения, тогда как Z4 сейчас находится на третьем.

BMW Z1
BMW Z1
BMW Z8
BMW Z8
BMW Z3
BMW Z3

И тот факт, что BMW решила все-таки сохранить имя Z4, многое говорит о том, сколько внимания бренд уделяет своим клиентам и чего они хотят. В то время как предыдущее поколение модели E89 не было огромным продавцом, это был любимый автомобиль, который действительно выделялся среди остальной линейки. Поскольку автомобильный рынок заполнен кроссоверами и внедорожниками всех форм и размеров, инвестирование в нишевый автомобиль, который, вероятно, будет продаваться только в диапазоне низких тысяч, кажется безумием.

BMW E89
BMW E89
BMW Z4
BMW Z4

BMW и Toyota уже довольно давно работают вместе в ряде областей. У японцев также был зуд, который нужно было почесать, чтобы удовлетворить своих самых преданных поклонников. Этот зуд назывался Supra . Поскольку Z4 и Supra примерно одинаковы по размеру, они решили, что совместные усилия, которые вернут эти два автомобиля к жизни, будут отличной идеей, чтобы все были счастливы. Вот так мы и оказались сегодня с Z4 на дорогах общего пользования.

Toyota Supra
Toyota Supra

Эти два автомобиля имеют довольно много общего и даже производятся на одной сборочной линии в Граце, Австрия, по контракту Magna Steyr. И хотя эти общие основы не видны, некоторые утверждают, что они даже выглядят одинаково. Я признаю, что некоторые пропорции схожи, но это только потому, что они по большей части разделяют выбор шасси и двигателей. Таким образом, не так много можно было бы сделать в этом отношении, но кроме этого, я думаю, что эти два автомобиля имеют совершенно разные конструкции.

BMW Z4
BMW Z4

Z4 остается верен своим истокам. Глядя на него, вы сразу же поймете, что это родстер BMW. Длинный капот, короткие свесы и широкие бедра-все говорит о том, что это BMW, и довольно симпатичный.

Длинный нос и короткий, широкий задний конец-это то,более привлекательно, чем на самом деле. Эта модель следует по стопам своих предков и является настоящим глазомером на дороге. Передние решетки имеют то, что мы видели только на одном другом автомобиле в текущем портфолио. И это новые Y-образные элементы спереди, заменяющие классические бары, и это выглядит очень прекрасно.

Основные характеристики:

  • Тип кузова Родстер
  • ПоколениеIII (G29)
  • КлассCabrio
  • Сборка Австрия, Грац
  • ПлатформаCLAR
  • Привод задний
  • Двигатели2.0 / 3.0 бензин
  • КПП 8-диап. автомат ZF
  • Разгон 0-100 4,5 секунд 
BMW  Z4
BMW Z4

Внешность

Новая БМВ Z4 2019 года сохранила свои пропорции, с огромным капотом, но имеет более мощные боковины и грузную корму, а на ее передних крыльях, впервые для этой серии, появились выраженные вентиляционные отверстия. Из оригинальных деталей можно отметить новую архитектуру головной оптики, несвойственную для BMW, и зауженные задние фонари. 

Салон

Дизайн передней панели автомобиля претерпел революционные изменения, стал более монументальным и технологичным. Отныне основное внимание сосредоточено на «виртуальном кокпите» с главенствующей цифровой панелью приборов, с обратным ходом шкалы тахометра. 

Спорткар получил 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с жестким диском, точкой доступа в Интернет и навигацией. Слева от электронного джойстика КПП находятся кнопки выбора режимов движения, а справа – фирменная шайба-контроллер системы iDrive, чуть выше (под крышкой) имеются USB-порт и площадка для беспроводной зарядки смартфона. 

BMW  Z4
BMW Z4

Оборудование

BMW Z4 получит внушительный список базового оборудования: многофункциональный руль, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод регулировки кресел, датчики парковки, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем и голосовым управлением, целый пакет электронных помощников водителя. Среди опций топовых версий значатся проекционный дисплей, премиальная акустика, подсветка салона и спортивные кресла. 

Список электронных помощников кабриолета представлен активным круиз-контролем, а также системами слежения за дорожной разметкой и “слепыми” зонами.

BMW  Z4
BMW Z4