Люди делятся на тех, кто уже сдал экзамен на право управления транспортным средством, и тех, кому это еще предстоит.
Те кто сдавал и сдал не с первого раза, наверное помнят, что вроде бы все делали правильно, но почему то не сдали. Разберемся в причинах неудач на экзаменах в ГИБДД.
Этап первый экзамена в ГИБДД - это проверка теоретических знаний путем ответа на 20 вопросов билета.
Из 20 вопросов допускается ответить неправильно на два и они при этом должны находиться в разных тематических блоках. За каждый неправильный ответ добавляются 5 дополнительных вопросов, в ответах на которые уже нельзя ошибаться. Также оценка "не сдал" выставляется за 2 ошибки в основном билете, если они допущены в одном тематическом блоке, за превышение лимита времени в 20 минут данного на решение всех вопросов. Есть еще неочевидные промахи, за которые инспектор вправе выставить отрицательную оценку.
Например использование смартфона в качестве подсказки понятно что приведет к несданному экзамену. Но удалить из аудитории с оценкой "не сдал" инспектор может и за ответ на телефонный звонок. Также фиаско потерпят двое соседей по экзамену, если они будут переговариваться и заглядывать друг другу в мониторы.
Не менее важна последовательность ответов на вопросы в билете по теории. Важно сначала ответить на те вопросы, ответы на которые у вас не вызывают сомнений. Затем, в оставшееся время, отвечать на вопросы, ответы на которые вызывают сомнения. Это позволит сэкономить время.
После успешной сдачи теоретического экзамена вам предложат пройти на автодром и приступить к сдаче "площадки".
Помимо прямых ошибок на экзамене по вождению на закрытой площадке встречаются и неочевидные. Например то же самое использование мобильного телефона. Опять же, можно "завалиться" на несвоевременном начале выполнении упражнения или курсант не расслышал команду о старте. Все это расценивается как "не приступил к выполнению упражнения". Бывают и совсем дикие случаи. Кандидат в водители прибыл на экзамен с перегаром после вчерашнего. В лучшем случае инспектор отправит домой, в худшем - посадит в автомобиль, даст проехаться, затем составит протокол об управлении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и вуаля - испытуемый лишился прав, еще не получив их!
Едем дальше, впереди экзамен по вождению в реальных дорожных условиях - "город".
В "городе" тоже все не так просто, как может показаться. Помимо всевозможных ловушек, расставленных для вас инспектором, есть еще нюансы. Есть категория людей, которые приходят на экзамен с родственниками. И эти родственники, радея за своих подопечных, едут эскортом за экзаменационным автомобилем, да еще и снимают на регистратор или смартфон. Надо ли говорить, что такая медвежья услуга выйдет боком? Так что пусть лучше вас ждут в школе и не дергаются. Ну, про использование на экзамене мобильника я уже говорил неоднократно. А вот стоит упомянуть отдельно про подсказывальщиков. Сидят сзади в экзаменационном авто и начинают умничать - снимись с ручником, накинь ремешок, включи поворотник. Внимание - оба, и тот, кто за рулем, и тот кто подсказывал, отправляются домой с оценкой "не сдал". Так что молчание - золото, господа, молчание золото!
На сегодня это все, спасибо за внимание и удачи при сдаче!
Читайте другие мои материалы по теме: