⠀
У Иры с Олегом - «догони меня кирпич». Он - выкидывает агрессивные коленца, она - прикидывается беспомощной бедняжечкой.
⠀
И Аси с Петей - «вокзал на троих». Причём, третьи там регулярно меняются, кто-то уезжает, кто-то приезжает. Неизменна лишь вечная сцена на перроне: он рвётся куда-нибудь уехать, но не уходи, она - проклинает, вцепившись в штанину.
⠀
У Светы с Ваней - «полька». Причудливая хореография, где из 4 ног танцую только 2. Светины. Она таскает на себе и большую любовь и самого бедолажного Ванюшу.
⠀
У Нади и Димы - «неуловимый Джо». Он - улепётывает, она несется за ним. Когда сил побольше - бежит, когда поменьше - ползёт. Главное условие игры - всегда быть на дистанции.
⠀
У Наташи с Сашей - «дочки-матери». Ну, точнее, сыночки-матери. Капризуля-хулиган и, бегающая в поисках рецептов перевоспитания, мамочка.
⠀
У Тани и Кости - «умница и чудовище». Она ему - все, он ей - /слово, запрещённое Роскомнадзором/.
⠀
Это, конечно же, не все многообразие.
⠀
У кого-то брачные игры про агрессию, у кого-то про заботу. У кого-то про любовь, у кого-то про деньги. У кого-то про верность, у кого-то про измены.
⠀
Все, в общем-то, как и в природе. У некоторых птичек принято нести дары, у других танцевать. У некоторых зверюшек принято кидаться и рычать, у каких-то ластиться.
⠀
Каждому своё.
⠀
Главное - осознавать одну простую вещь. Сценарий брачной игры всегда соответствует твоему запросу. Тому, как и кем ты хочешь видеть себя в отношениях.
⠀
Сразу все становится на свои места.
⠀
Такие дела.
Как называется сценарий твоей брачной игры?)