Найти тему
44,7K подписчиков

Почему я создал канал, на котором пишу не только о транспорте

Почему я создал канал, на котором пишу не только о транспорте, а совершенно на разные темы? В транспортной журналистике можно сказать с 2000 года, тогда вышли первые мои статьи в газете «Тульские магистрали», «Тула вечерняя (Тула)» и т.п. В 2001 году был учрежден собственный журнал о городском транспорте (именно от его названия и пошло название канала), за годы накопил большой объем публикаций на транспортную тему в тульских изданиях, отраслевых и любительских изданиях России, Чехии и Великобритании. В итоге меня знали как эксперта в области городского транспорта, как человека увлеченного транспортом. Это было и приятно и не очень. Потому что как-то однобоко. Ведь жизнь для меня более многогранна. Но в прошлые годы вышла лишь одна моя публикация не на транспортную тему – о Владимире Высоцком, также мне удалось засветиться в одном из журналов как эксперту в области проблем леворуких людей, и собственно все, за исключением комментариев и постов на отдельных форумах больше ничего. Остальные мои наработки, мысли – их как будто не существовало. А вместе с тем я увлекался философией, уфологией, религией, футурологией, краеведением, любительской фотографией, моделизмом и коллекционированием, редкими путешествиями по городам, политикой и т.д. Т.е. мой мир обширнее, нежели транспортная тема.

Прежний логотип
Прежний логотип

Именно поэтому я создал разнообразный канал, чтобы даже в плане журналистики реализовать себя в совершенно разных темах, жанрах. Чтобы постепенно меня узнали и как моделиста и коллекционера, любителя краеведческой фотографии, футуролога и философа, политолога и как говорится, быть может со временем, и политика… , по крайней мере, на местном уровне.

А еще люблю просто фотографировать все красивое и интересное
А еще люблю просто фотографировать все красивое и интересное

По опыту издания бумажного журнала, знаю, любое дело приводит к новым интересным знакомствам – постепенно появляются новые друзья и знакомые, хотя не обходится без неприятелей и завистников, конечно… А это очень интересно. Всегда считал, что основной целью жизни является самореализация.

Канал «ПАНТОГРАФ». Фото автора.

Почему я создал канал, на котором пишу не только о транспорте, а совершенно на разные темы? -3