Найти тему
Max F1 +

"Мы уходим, но всё равно остаёмся!"

Логотип Honda на болиде Red Bull Макса Ферстаппена
Логотип Honda на болиде Red Bull Макса Ферстаппена

Несмотря на то, что Honda по окончании сезона 2021 года покинет Формулу-1, японцы не собираются отказываться от планов покорения королевского класса и после смены технического регламента. По какой причине - узнаете в данной статье на канале "Max F1 +".

Перед стартом сезона 2021 года Honda подготовила для своих клиентов в лице Red Bull Alpha Tauri новую силовую установку, которая, по заверениям технического директора Honda в Формуле-1 Тойохару Танабе, стала гораздо более компактной и на 20 лошадиных сил мощнее:

"Мы смогли сделать силовую установку более компактной за счет переделки головки блока цилиндров. Мотор стал меньше и имеет теперь более низкий центр тяжести.
Помимо этого, мы поработали над взаимным расположением цилиндров, сумев сблизить их. По нашему мнению, это позволило продвинуться в эволюции силовой установке гораздо дальше, чем предусматривала изначальная концепция. Более компактный мотор позволил Red Bull сделать всю машину более компактной, что очень здорово в плане аэродинамики. Кроме того, мы поработали с турбиной и компрессором."

Но не одним лишь мотором живут представители страны Восходящего Солнца. Даже несмотря на уход Honda из Формулы-1, японцы не собираются отказываться от своей программы по продвижению своих молодых пилотов в королевский класс. Руководитель спортивного подразделения Honda Масаши Ямамото отмечает:

"Если у нас появится хороший гонщик, то мы, как обычно, свяжемся с Red Bull. Обе стороны выразили желание продолжать такое сотрудничество через младшую команду Red Bull, даже после ухода Honda из Формулы-1. Я хочу, чтобы детские мечты продолжали жить.
В этом году в Формуле-1 дебютирует Юки Цунода. Если у него получится 50 на 50 - уже неплохо. Думаю, если Гасли и Цунода будут попадать в третий сегмент квалификации, у них получится неплохое сражение. Великие гонщики прошлого всегда делали что-то особенное в свой первый сезон. Надеюсь, Юки наберёт как можно больше очков и попробует, когда представится шанс, финишировать на подиуме."

Напомним, что Honda покинет королевский класс автоспорта в конце 2021 года. Но если японцы не собираются отказываться от своих планов по продвижению молодых соотечественников в Формулу-1, а также от поддержки Red Bull по развитию своей силовой установки, то из этого следует немой вопрос: "А зачем же Honda тогда вообще уходит?"

А как вы относитесь к вышеупомянутым решениям Honda? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий из мира Формулы-1!