Несмотря на то, что Honda по окончании сезона 2021 года покинет Формулу-1, японцы не собираются отказываться от планов покорения королевского класса и после смены технического регламента. По какой причине - узнаете в данной статье на канале "Max F1 +".
Перед стартом сезона 2021 года Honda подготовила для своих клиентов в лице Red Bull Alpha Tauri новую силовую установку, которая, по заверениям технического директора Honda в Формуле-1 Тойохару Танабе, стала гораздо более компактной и на 20 лошадиных сил мощнее:
"Мы смогли сделать силовую установку более компактной за счет переделки головки блока цилиндров. Мотор стал меньше и имеет теперь более низкий центр тяжести.
Помимо этого, мы поработали над взаимным расположением цилиндров, сумев сблизить их. По нашему мнению, это позволило продвинуться в эволюции силовой установке гораздо дальше, чем предусматривала изначальная концепция. Более компактный мотор позволил Red Bull сделать всю машину более компактной, что очень здорово в плане аэродинамики. Кроме того, мы поработали с турбиной и компрессором."
Но не одним лишь мотором живут представители страны Восходящего Солнца. Даже несмотря на уход Honda из Формулы-1, японцы не собираются отказываться от своей программы по продвижению своих молодых пилотов в королевский класс. Руководитель спортивного подразделения Honda Масаши Ямамото отмечает:
"Если у нас появится хороший гонщик, то мы, как обычно, свяжемся с Red Bull. Обе стороны выразили желание продолжать такое сотрудничество через младшую команду Red Bull, даже после ухода Honda из Формулы-1. Я хочу, чтобы детские мечты продолжали жить.
В этом году в Формуле-1 дебютирует Юки Цунода. Если у него получится 50 на 50 - уже неплохо. Думаю, если Гасли и Цунода будут попадать в третий сегмент квалификации, у них получится неплохое сражение. Великие гонщики прошлого всегда делали что-то особенное в свой первый сезон. Надеюсь, Юки наберёт как можно больше очков и попробует, когда представится шанс, финишировать на подиуме."
Напомним, что Honda покинет королевский класс автоспорта в конце 2021 года. Но если японцы не собираются отказываться от своих планов по продвижению молодых соотечественников в Формулу-1, а также от поддержки Red Bull по развитию своей силовой установки, то из этого следует немой вопрос: "А зачем же Honda тогда вообще уходит?"
А как вы относитесь к вышеупомянутым решениям Honda? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы оставаться в курсе событий из мира Формулы-1!