Сомнения. При желании купить новый автомобиль большинство людей сначала сомневаются при выборе кузова автомобиля, затем цены, марки, модели и когда уже они сделали свой выбор,некоторые из них решают: «так,я уже выбрал,но может быть я хочу BMW». Все начинается по новой и может продолжаться бесконечно пока не появится то,чего хочет их кошелёк. Казалось бы, выбор сделан и муки выбора закончены,но тут начинается самое сложное,какой выбрать цвет?белый, серый, светло-серый, темно-серый, серый, серый, темно-серый,белый,чёрный, серый, белый, или может быть самое время шикануть и заказать темно-серый Киа Селтос с ярко-салатовой крышей? Видимо поэтому наши улицы наполнены в основном машинами всех оттенков серого,белого и чёрного. Я сам езжу на машине серебристого цвета и считаю что в этом цвете она смотрится насколько хорошо, насколько это возможно. Но это даже рядом не стоит с тем, как любой Мерседес выглядит в таком цвете. В особенности это хорошо получается у Ц класса в кузове W205. Выглядит он потрясающе, настоящая серебренная стрела.
Забавно,но именно Мерседес говорит нам о том,что у лесника может быть сердце и вкус. Роберт Лесник - милый парень из Словении, в данный момент руководитель отдела по дизайну экстерьера в Мерседес неустанно следует за своей идеей «чувственной чистоты»,цитирую: «когда автомобиль нарисован — попробуй убрать одну линию, если он тебе всё еще нравится – убери еще одну, и так далее». Таким образом на свет появился лишенный строгих линий ,играющий светом,как говорят сами немцы-подчёркнуто выразительный Ц класс.
В имеющейся комплектации парнишка из Штутгарта оснащён 1,6 литровым 150-ти сильным турбомотором, с решительным 9-ти ступенчатым автоматом, задним приводом и миллионом различных опций,о наличии которых будет знать только бывший владелец Шкода.Это все неважно как то, что ты чувствуешь впервые сев за руль Ц класса. Это сбитый, сдержанный парень,готовый свалить с урока биологии в любой момент,но не никогда не пропускающий физику, глядя на своего старшего брата АМГ он мечтает ее побороть. А его коробка 9G-tronic,это механическая филармония в исполнении немецкого оркестра.
Переключения передач всегда своевременны и быстры,у неё есть режимы движения эко, комфорт, спорт и спорт +. На удивление,это не просто маркетинговая фишка:между режимами есть действительно ощутимая разница. Например в режиме эко,обливаясь холодным потом, мерс вспоминает о глобальном потеплении и начинает переживать за площадь снега и морского льда в Арктике, расторопно переключая передачи вверх не давая дойти до 2 тысяч оборотов. Но при переходе на спорт + он выкидывает пособие по экологии,поджигая портрет греты Тунберг, и зловеще гогочет,потирая руки. Рулежка становится более упругой, педаль более отзывчивой, вся машина собирается и напряжена, словно сжатая пружина, готовая выстрелить. При этом на холодную,в пенсионерском стиле езды, коробка попинываясь ворчит: «давай! Поддай газу,прокатимся с ветерком!!!»
Благодаря отделке под чёрный ясень в салоне Мерседес,чувствуешь себя словно в кабинете высокопоставленного чиновника времён царской России. При этом там очень уютно и комфортно, эти изящные металлические кнопки и рычажки регулировки дефлекторов воздуховодов, как отсылка к экстерьеру Mercedes-Benz 300sl из 1954-го, что добавляет стиля салону.
Передние сидения словно обнимают тебя,их обивка приятна и хоть и выполнена из экокожи,но выглядит добротно. Если вы имеете рост в пределах 1.70-1.75 м, то вероятнее всего, вряд ли найдёте более удобные сиденья в классе, а если больше, то возможно придётся подпилить пятки, чтоб чувствовать себя более комфортно. Так же дела обстоят и на заднем ряду: если вы с парочкой гномов собираетесь преодолеть пару тысяч километров, то наверняка поездка пройдёт удачно, обычному же человеку в долгой дороге будет тяжеловато по причине короткого сидения заднего дивана.
Сев за руль,я ощутил себя словно в кокпите гоночного автомобиля, при этом вестибулярный аппарат ваших пассажиров не захочет покинуть пост при резвом прохождении поворотов благодаря приятно настроенной спортивной подвеске. Салон Ц класса лаконичен и благороден. Каждый элемент отлично продуман и гармонирует с внешним видом. В его багажник войдёт детская коляска,а перчаточный ящик без проблем поглотит косметичку и шарфик вашей жены.
Ц класс старается уберечь вас от аварии, сигнализируя об опасном сближении с впереди движущимся обьектом. А в более дорогих комплектациях ещё и позволит вам читать новости на медузе,тормозя за вас,ровно до тех пор, пока система просто не перестанет работать по причине одной только ей известной ошибки и вы не въедете в зад семенящему впереди серому поло. Несмотря на вероятность внезапного возникновения ошибок, Мерседес безопасен и в 2014 году был признан лучшим автомобилем в классе по версии euroncap,что немаловажно.
Он включит за вас режим паркинг при открытии водительской двери, включит и выключит стояночный тормоз, погасит свет снаружи и в салоне, когда вы уходите домой.
Функции автозапуска не предусмотрено,как и зимнего пакета опций в целом, поэтому зимой у вас будет время на очистку машины от снега и рассуждений на тему,какой серый цвет подходит машине соседа лучше.
Что раздосадовало,так это стоковая аудиосистема, ее можно сжечь сразу после покупки цшки-звук плоский,хриплый и отдаёт любимой немцами похлёбкой.
Ваш Ц класс с радостью сделает за вас практически все, но переднюю оптику придётся протирать самому,возможно таким образом Мерседес заботится о вашей физической активности.
Ц класс-это ваш школьный приятель хорошист,который водится с троечниками,но старается не забыть о том кто он на самом деле. Если вы ищете автомобиль в сером цвете, то этот подойдёт как нельзя лучше.