4 секунды - ровно столько нужно новому посетителю вашего профиля, чтобы составить впечатление и принять решение (нет, не купить), а ознакомиться с ним детальней. Не устану повторять - не важно, откуда вы привлекаете трафик. Решение, купить, человек принимает в профиле, т.е. чем лучше упаковка, тем больше мотивации изучить его подробней и как следствие - купить
Даже, если у вас шикарное предложение, огромная скидка, низкая цена, и куча бонусов вдовесок, потенциальный клиент, может просто до них не дойти, если страдает упаковка.
4 секунды - либо человек понимает куда он попал, и чем конкретно, вы можете быть полезны, либо психанет и уйдет по своим делам.
Профиль должен быть понятным даже ребенку, ибо модель принятия решения, не очень отличается.
Просто представьте, сколько рекламы каждый день смотрит каждый и сколько раз по ней переходит
🔹 Как выглядит модель поведения ❓
Вы сидите в Инсте, смотрите истории (ленту). Вам показывается реклама, вы отвлекаетесь от своих привычных действий и переходите посмотреть - “о интересно, а что там такое”? И либо вас цепляет четкая и понятная структура - скидка, выгода, бонусы и далее уже проникаетесь доверием к этому профилю, либо уходите обратно заниматься своими делами.
Никто не будет тратить пару минут на изучение, “а что же там такого, лично мне полезного”? А сколько в день таких переходов делает каждый?
Вывод - экономьте время потенциальных клиентов, структурой и подачей, и получайте больше заявок
Пример - Шикарный креатив, идеально настроенный таргет и слабый профиль. Где тут будет ошибка в воронке? Верно - в профиле. Таргет отработал, как нужно, цена за клик, низкая, но слабый профиль, отталкивает желание изучить, например условия доставки, бонусы или отзывы.
🔹 Еще раз, что входит в упаковку
▪ Аватарка
▪ Описание шапки
▪ Актуальное (отзывы особенно)
▪ Красивые посты в едином стиле
▪ Контент
▪ Заголовки
▪ Карусели
Вот 7 базовых элементов, влияющих на конверсию. Чем лучше проработаете каждый, тем выше будет % конверсии (посетитель \ покупатель)
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному