Найти тему

Что бы не попасть на удочку мошеников надо проникнуться их ремеслом

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим основную схему воздействия социальных инженеров. По официальной статистике Тинькофф банка на социальную инженерию приходится 70% от всех случаев успешного мошенничества. 41% — это случаи, когда пострадавшие сам переводит деньги злоумышленникам. В 29% случаев клиенты предоставляют преступникам данные карты и коды из смс;

За два года доля социальной инженерии в общей структуре фрода выросла в 2 раза. Для начала рассмотрим схему.

Схема Шейнова.
Схема Шейнова.

Под "объектом" здесь и далее мы будем иметь в виду жертву, на которую нацелена социоинженерная атака.Затем собирается информация об объекте, с целью обнаружения наиболее удобных мишеней воздействия . После этого наступает этап, который психологи называют аттракцией . Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — это создание нужных условий для воздействия социоинженера на объект. Принуждение к нужному для социального хакера действию обычно достигается выполнением предыдущих этапов, т. е. после того, как достигнута аттракция, жертва сама делает нужные социоинженеру действия.Для начала советую ознакомится с этой схемой и сделать выводы.Дальше будем углубляться в социальную инженерию.Совет для читателей расписать ситуацию по данной схеме для достижения выбраной цели так вы лучше поймёте. Всем интересного вечера, благодарю за прочтение.