Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим основную схему воздействия социальных инженеров. По официальной статистике Тинькофф банка на социальную инженерию приходится 70% от всех случаев успешного мошенничества. 41% — это случаи, когда пострадавшие сам переводит деньги злоумышленникам. В 29% случаев клиенты предоставляют преступникам данные карты и коды из смс;
За два года доля социальной инженерии в общей структуре фрода выросла в 2 раза. Для начала рассмотрим схему.
Под "объектом" здесь и далее мы будем иметь в виду жертву, на которую нацелена социоинженерная атака.Затем собирается информация об объекте, с целью обнаружения наиболее удобных мишеней воздействия . После этого наступает этап, который психологи называют аттракцией . Аттракция (от лат. attrahere — привлекать, притягивать) — это создание нужных условий для воздействия социоинженера на объект. Принуждение к нужному для социального хакера действию обычно достигается выполнением предыдущих этапов, т. е. после того, как достигнута аттракция, жертва сама делает нужные социоинженеру действия.Для начала советую ознакомится с этой схемой и сделать выводы.Дальше будем углубляться в социальную инженерию.Совет для читателей расписать ситуацию по данной схеме для достижения выбраной цели так вы лучше поймёте. Всем интересного вечера, благодарю за прочтение.