В прошлом году эти два мобильных оператора объединили свои розничные сети в одно предприятие, что довольно часто приводит к путанице, как же воспринимать сегодня эти бренды. Можно ли считать Ростелеком и Теле 2 одной компанией или нет. Чтобы разобраться в вопросе, необходимо вспомнить историю развития этих двух предприятий.
Теле2
Компания Теле 2 является одним из четырех гигантов, называемых базовыми операторами РФ, поделившим между собой рынок мобильной связи России. Именно они владеют необходимой для работы мобильной телефонии инфраструктурой - вышками связи, коммуникационными узлами, и самими мобильными сетями.
Компания Теле2 была создана еще в конце 1970-х годов в качестве дочернего предприятия шведской фирмы Investment AB Kinnevik. В 2003г. предприятие начало работать на российском рынке. Завоевать рынок этому бренду помогло демпинговое снижение цен на свои услуги и последовательной скупке мелких фирм, занимающийся предоставлением услуг связи в регионах.
Сегодня это четвертая компания по объемам в РФ из списка федеральных операторов, она зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий качественные услуги связи.
Ростелеком
Это предприятие вышло на российский рынок в 1993 году и работало в сегменте сотовой связи GSM стандарта. Постепенно развиваясь, Ростелеком стал одним из крупнейших провайдеров мобильного интернета и кабельного телевидения. Активно развивает технологию 5G.
Объединение
Объединение и укрупнение компаний – один из способов вести бизнес. Только так можно противостоять остальным, более крупным фирмам, работающим на данном рынке. Каждая в отдельности, и Ростелеком, и Теле2, несомненно проигрывали таким гигантам как МТС, Билайн или Мегафон. Объединившись же, они получили конкурентное преимущество. Каждая из компаний принесла в союз свои плюсы. Причем нельзя говорить о том, что одна компания поглотила другую. Несмотря на то, что новая объединенная компания розничной торговли выступает под лого Теле2, соединение активов производилось практически равноценной пропорции. Выбор бренда объясняется более развитой сетью магазинов, уже существующих под этим названием. Розничная сеть магазинов Tele2 состояла из 3350 салонов, а «Ростелеком» обладал около 800 точек продаж.
При этом представители обеих компаний обозначили, что оба бренда остаются на рынке и продолжают предоставлять свои услуги абонентам. А в работе новой компании по розничной торговле Tele2 обе компании работают по системе франчайзинга.
Подробнее о тарифах мобильных операторов можно узнать у нас на сайте- MySoToS.ru
Подписывайтесь на блог , оставляйте своё мнение в комментариях и ставьте лайки!