Найти тему

Какие сайты лучше подходят для сферы услуг

Оглавление

Итак, возьмем одну из самых популярных на данный момент сфер деятельности бизнеса - сферу услуг. Какие сайты предпочтительнее, какие сайты способны приносить клиентов владельцам бизнеса?

Начнем с самого явного варианта - landing page (или по другому лендинг).

1. Лендинг

Это посадочная страница, своего рода промо сайт, который в форме общения или презентации рассказывает потенциальному клиенту о вашей услуге. Стоит отметить, что если услуг много, то в контексте лэндинга рассказать подробно про все не получится, от этого потеряется весь смысл подобных сайтов. Для лендинга идеальным является рассказ об одной или трех-четырех услугах. В этом случае удается подробно представить каждую позицию и вывести покупателя на совершение целевого действия. К тому же, лендинги, в отличие от интернет-магазинов стоят гораздо дешевле.

Такие сайты лучше всего подходят к примеру, для барбершопов, компаний по уборке квартир, выставок, частных риелторов, доставке еды (если категорий не очень много), изготовления чего-либо по размерам заказчика, фитнес центров, свадебных салонов, ремонта стиральных машин, телевизоров и т.д.

Далее идет многостраничный сайт

2. Многостраничный сайт

Это сайт с большим количеством внутренних страниц. Под это описание подходят и интернет-магазины, и интернет-витрины, и лендосайты, и другие типы многостраничных сайтов, заточенные на продажи. Такой тип сайта способен описать уже гораздо больший объем услуг. По сути, для него нет ограничений по количеству страниц с услугами. Можно сделать так, что каждая страница будет описывать одну конкретную услугу, а помимо этого еще у пользователя вашего сайта будет возможность посетить страницу контактов, прочитать информацию о компании, узнать о вакансиях, посмотреть портфолио или подробнее ознакомиться с выполненными проектами и т.д.

Такие сайты хорошо работают к примеру, для адвокатских контор, для установки дверей (если типов дверей много), для грузоперевозок, для пассажирских перевозок, турагенств, медицинских организаций, компаний по строительству домов, для автосалонов или крупных ремонтных мастерских и т.д.

3. Сайты-квизы

Это интерактивные сайты, которые взаимодействуют с посетителем в форме вопросов и ответов.

На таком сайте нет подробной информации
о услугах и компании
, но есть призыв пройти тест и получить индивидуально подобранный товар или услугу.

Целевой посетитель заходит на сайт, отвечает на правильно выстроенные вопросы и в конце либо получает полный расчет стоимости по параметрам, которые он указал в опросе, либо квиз предлагает ему отправить заявку менеджерам для расчета точной стоимости.

Они могут быть как на полный экран (кроме опроса на сайте не будет ничего), либо как часть лендинга.

Такие сайты хороши в тех нишах, где товар или услуга стоят недорого, а посетители сайта не хотят вникать в муки выбора, им в радость, что алгоритм все сделает сам.

Часто можно встретить в интернете такие заголовки как "Сайт-квиз увеличивает конверсию сайта в 6-7 раз, в отличие от лендинга". Тут возникает больше вопросов, чем ответов, к примеру, "Есть ли подтвержденные результаты? А насколько хорошо был сделан лендинг с которым идет сравнение? А насколько целевая идет конверсия на сайт?"

В одной из следующих статей я опишу, как правильно нужно выбирать веб студии или частных специалистов для разработки сайтов. На что обращать внимание. И как отличать пустые обещания от настоящих.