Сегодня хочу обратить Ваше внимание на одну конкретную нишу ecommerce — спортивное питание. Как преуспеть в этой сфере продаж? Чем она отличается от других? Бесплатные советы по делу.
Статус эксперта
Первое, и, пожалуй, самое важное условие вашего успеха — глубокая осведомленность в вопросе. Каждая продажа должна сопровождаться вашими экспертными консультациями.
Цели и исходящие условия у всех спортсменов разные, и вам крайне важно знать, что лучше посоветовать в каждой ситуации. На рынке спортивного питания есть как известные проверенные бренды, так и новые, непроверенные боем производители.
Поиск поставщиков
Продажа спортивного питания — это конкурентная ниша. Есть множество интернет-магазинов этого направления, и цены во всех примерно одинаковые. Но конкурировать с ними можно вполне успешно, если найти хороших поставщиков.
Во-первых, закупки оптом дадут вам возможность устанавливать приятные цены на свой товар. Во-вторых, у вас всегда будет товар в наличии, что очень важно для спортсменов.
Обратите также внимание, что многие поставщики спортивного питания с удовольствием работают по дропшиппингу.
Если вам удастся установить такое сотрудничество, тогда вам даже собственный склад не понадобится, как и стартовый капитал на закупку товара.
Некоторые поставщики в рамках программ лояльности отправляют своим дилерам пробники товаров.
Так вы сможете лично убедиться, что товар обладает приятными вкусовыми качествами и будете смело советовать его клиентам.
Всегда в центре событий
Следите за трендами. Обязательно отслеживайте события этого рынка, интересуйтесь новинками от производителей, знайте в лицо все известные бренды.
Спортивное питание — довольно-таки узкая ниша (если сравнить, например, с одеждой и обувью), поэтому общими знаниями тут не обойтись. Для успешных продаж необходимо знать уже сегодня, что понадобится спортсменам завтра.
Если понравилась статья или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ
Другие статьи канала ЯБИЗНЕСМЕН: